Костромские мастера ритуальных услуг опять отличились — на сей раз при помощи «креативной рекламы», на которой знаменитая картина «Черным квадратом» Малевича сравнивается с продукцией похоронного агентства — мол «Черный квадрат» стоит 1,5 млрд. рублей, а наш гранитный квадрат — всего 7690 рубликов. Как говорится — найдите 10 отличий.
Фото столь оригинального рекламного баннера наблюдательные костромичи выложили в соцсети — и снимок тут же разлетелся по множеству популярных пабликов, моментально стал мемом.
Большинство пользователей осудили такую беспардонность и рекламное амикошонство, но многие и похвалили похоронных дел мастеров за своеобразное чувство черного юмора.
Стоит, однако, отметить, что с черно-креативным юмором у костромских похоронщиков все вообще хорошо — многим запомнились прошлогодний плакаты «на тему» — «Носи маску или звони нам!» или «Пей, кури — а мы обслужим»