Общество

Костромской похоронный креатив опять потряс российский интернет

Костромские мастера ритуальных услуг опять отличились — на сей раз при помощи «креативной рекламы», на которой знаменитая картина «Черным квадратом» Малевича сравнивается с продукцией похоронного агентства — мол «Черный квадрат» стоит 1,5 млрд. рублей, а наш гранитный квадрат — всего 7690 рубликов. Как говорится — найдите 10 отличий.

Фото столь оригинального рекламного баннера наблюдательные костромичи выложили в соцсети — и снимок тут же разлетелся по множеству популярных пабликов, моментально стал мемом.

Большинство пользователей осудили такую беспардонность и рекламное амикошонство, но многие и похвалили похоронных дел мастеров за своеобразное чувство черного юмора.

Стоит, однако, отметить, что с черно-креативным юмором у костромских похоронщиков все вообще хорошо — многим запомнились прошлогодний плакаты «на тему» —  «Носи маску или звони нам!» или «Пей, кури — а мы обслужим»

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.