Сегодня существуют разные модификации самокатов, в число которых входят и трюковые. При этом рули для трюковых самокатов являются одной из главной их составляющих. Ведь без них процесс управления делается полностью невозможным.
Как появились трюковые самокаты
Их история ведет свой отсчет с 1974 года. Авторство изобретения принадлежит профессиональному скейтбордисту Джону Монтейну. Он захотел создать более маневренный транспорт и ему это удалось.
С тех пор трюковые самокаты стали стремительно входить в моду среди поклонников экстремальных развлечений. Как следует из названия, описываемые колесные средства предназначены для выполнения трюков разной степени сложности, а также фристайла.
Поэтому в плане конструкции трюковые самокаты имеют несколько существенных отличий в сравнении с обычными вариантами. Так, отсутствует механизм складывания, что только повышает степень надежности.
Еще одной особенностью является маленький размер колес для их компактности, надежности и износоустойчивости. В качестве основы для изготовления трюкового самоката обычно используют сплавы на основе алюминия с небольшим добавлением стали. Так транспорт приобретает одновременно легкость и прочность.
Наконец есть нюансы в построении тормозной системы. Она может размещаться не только у задних колес как в традиционных самокатах.
На что обратить внимание при выборе руля
У трюкового самоката эта часть имеет свои особенности. Главное, чтобы поверхность была не скользящей. Иначе существенно возрастает риск травм. Среди других характеристик стоит делать акцент на:
- высоту руля вместе с его шириной;
- внешний и внутренний диаметр;
- совместимость с так называемой компрессией.
Важная роль отводится материалу, из которого изготовлен руль. Основой для многих вариантов выступают сталь, алюминий, хромомолибден. Но стали появляться рули и на основе титанового сплава, которые легче, прочнее, однако дороже.
Наконец, имеет значение и форма. Она подбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений.