В США начали сравнивать собственную армию с российской после неоднозначного рекламного ролика.
В Соединенных Штатах решили привлечь внимание к службе в армии с помощью рекламного ролика. Однако выпустили его в стиле диснеевского сказки-мультика. Главная героиня – капрал с двумя мамами, которые поженились после того, как одна из них выжила в тяжелой автомобильной аварии.
США тут же захлестнула волна критики. Граждане предупредили, что эта «нелепица» только подорвет уверенность в американской мощи. Джо Байден внезапно стал самым непопулярным президентом Америки.
«Помните, когда у нас была энергонезависимость, граница на замке, дешевый бензин, никакой инфляции, спокойная обстановка на Ближнем Востоке… Всего пару месяцев назад, пока не пришел Байден», – пишут в сети.
Многие напомнили властям, что армия должна выигрывать войны, а не демонстрировать социальную справедливость. Нашли и те, кто заявил, что вооруженные силы США были могущественны, пока строились по тому же принципу, что и российские. Сейчас же американцы в очередной раз уверились – если произойдет конфликт, ставить нужно на русских.