Комфортная жизнь создает условия для снижения умственной активности у обывателя. Лень-матушка ведет к деградации личности, благодаря которой человек превращается из созидателя в потребителя, сиречь социального паразита.
Любому бизнесу нужны продажи. В современных условиях, когда перепроизводство товаров и предложения услуг достигли небывалых размеров, объемы реализации снижаются.
Для преодоления проблем с реализацией используются инструменты социальной инженерии, при помощи которых искусственно создается «жажда» потребления. При помощи подобных механизмов в массовом сознании обывателей формируется желание, во что бы то ни стало, обладать тем или иным, но обязательно престижным, продуктом. Потребитель готов выложить любую сумму и нередко влазит в долги (кредитуется в банках или микрофинансовых конторах), даже тогда, когда товар или услуга ему и даром не нужны.
Результаты воздействия «техники продаж» на окружающих видны невооруженным глазом. Стоит лишь посмотреть вокруг осмысленным взором. Один человек ежегодно готов тратить крупную сумму на приобретение нового смартфона. А другой, десяток лет ходит с одним старым телефоном, купленным за копейки, доволен и не жаждет нового гаджета.
Когда продажи кофе снизились, маркетологи придумали сногсшибательный ход. Они разрекламировали зеленые бобы как эффективное средство для похудения. Позже афера вскрылась, но задача по увеличению продаж, наращиванию капитала за счет снижения себестоимости продукта была выполнена. Благодаря тому, что потребитель разучился здраво мыслить.
Популярность пластиковых карт уходит в прошлое. Сейчас принято расплачиваться смартфонами (надо купить дорогой), отпечатком пальца, вживленным чипом или сканированием лица плательщика.
Комфортно? Несомненно. Но какую цену люди заплатят в ближайшем будущем, никто даже не задумывается. Лень…