Транспорт

Монтаж и демонтаж шин

Каждый современный автомобилист хоть раз да сталкивался с необходимостью монтажа и демонтажа шин. Возникает такая потребность, как правило, при замене покрышек на новые, подходящие для определенных условий эксплуатации, а также при повреждении «резины» автомобиля.

Очень важно, чтобы шины снимались и устанавливались только настоящими профессионалами своего дела. Все дело в том, что качество выполнения процедуры сильно влияет на продолжительность и эффективность срока службы как шин автомобиля, так и более дорогостоящих дисков (особенно, литых). Кстати, купить хорошие шины можно здесь — euro-shina.pro.

Процесс монтажа и демонтажа шин имеет несколько особенностей, каждая из которых может стать решающей для дальнейшей нормальной эксплуатации шины. Так, например, на диски автомобильные шины можно устанавливать только после предварительной подготовки – они должны быть сухими, чистыми и исправными, иметь тот же типоразмер, что и диск. К тому же, важно провести визуальный осмотр шины перед ее установкой на диск – это позволит исключить преждевременный выход из строя «резины».

Аналогичным образом производится подготовка диска. Если он стальной, то его обод должен быть очищен от загрязнений и дополнительно покрашен. В случае применения «литья» следует очистить поверхность диска и проверить его на наличие повреждений кромки и крепежных отверстий.

На профессиональных шиномонтажах процесс установки шин на диск производится на специализированном оборудовании. Как правило, там же (на сервисе) можно купить шины, но следует обязательно их проверить на целостность. Даже на специализированном оборудовании, в процессе монтажа «резины» на диск, необходимо смазать борт шины специальной смазкой, не содержащей нефтепродуктов – это позволит упростить ход монтажа, повысить уровень герметичности соединения.

После каждого процесса установки шин обязательна к проведению балансировка. Выполняется данный процесс на специализированных балансировочных станках, которые имеются на каждом профессиональном сервисе. Это очень важный этап, так как чрезмерное биение колеса в процессе движения может привести к самым непредсказуемым последствиям, в том числе, повреждению диска и появлению биения в руле.

Такая работа удел профессионалов и самостоятельно проводить такой процесс не следует. В любом случае даже имея опыт и квалификацию, без специального оборудования «перебортировать» колеса будет очень сложно, а качественно – и вовсе не возможно.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.