Водители привыкли к проколам и порезам на шинах, трещинам и деформациям дисков своих автомобилей, но новые технологии привнесли в жизнь автовладельцев новые проблемы. Оказывается, что теперь колесо может спускать в совершенно исправном, казалось бы, состоянии.
«Резина» катается первый сезон, в шиномонтаже заверяют, что колесо в полном порядке, но автовладелец в очередной раз застает машину «на ободах». Повреждения всех четырех шин исключено, поэтому для выяснения причин остается только следить за их состоянием. В этом помогут датчики давления, которые одновременно могут быть причиной проблемы спущенного колеса.
Резиновый ниппель, являющийся неотъемлемой частью датчика давления в шине, в российских условиях может выйти из строя значительно раньше обозначенного производителем срока – обычно это не более 5 лет, пишет портал «Автовзгляд». Микротрещины, образующиеся на корпусе, способствуют снижению давления в шине и впоследствии – появлению специфического сигнала на приборной панели. Жаркая погода значительно усиливают эти процессы.
Самое очевидное решение – комплексная замена на оригинальную деталь, но это процедура обойдется владельцу авто в 7000 рублей за колесо плюс услуги шиномонтажа. Для сокращения расходов можно приобрести аналог, но в этом случае новую деталь нужно прописать в «мозгах», что также стоит денег.
Самый дешевый способ – это замена ниппеля. Для этого можно найти компанию, которая выполнит все необходимые работы под ключ, в том числе шиномонтаж. Таким образом, датчик останется прежним, но в нем можно будет поменять батарейку. Резиновый хоботок ниппеля заменят на аналог, после чего колесу аккуратно соберут.
Со всеми работами и запчастями такая процедура обойдется примерно в 3000 рублей за одно колесо. Если после работ «ошибка» на приборной панели не исчезнет, то вспомните про запасное колесо – обычно, в нем также есть датчик давления, поэтому его тоже иногда можно подкачать.