Пассажирский самолет Ан-26, который во вторник, 6 июля, потерпел крушение на Камчатке, разбился практически в том же месте, где осенью 2012 года произошла катастрофа Ан-28.
Тогда, пассажирский самолет, принадлежащий ФГУП «Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие», совершал перелет из Петропавловска-Камчатского в поселок Палана. На его борту было 12 пассажиров и два члена экипажа.
На подлете к месту назначения он внезапно пропал с радаров. В ходе поисково-спасательной операции фрагменты воздушного судна были обнаружены на склоне сопки.
Жертвами той авиакатастрофы стали 10 человек, в том числе трехлетний ребенок. Эвакуировать удалось четверых. Было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
Как отмечает РЕН ТВ, причиной крушения тогда стало нарушение экипажем схемы захода на посадку. Самолет нашли на сопке «Пятибратка». При этом в крови обоих членов экипажа обнаружили алкоголь.
6 июля текущего года незадолго до посадки в Палане с пассажирским Ан-26 пропала связь. На борту воздушного судна по данным прокуратуры находились 28 человек. Среди них, согласно списку пассажиров, на борту были четверо сотрудников администрации Палана, а также двое детей.
В ходе поисково-спасательной операции обломки самолета, по данным Росавиации, были обнаружены в около 4–5 км от взлетно-посадочной полосы. Как рассказали в Тихоокеанском флоте, одна часть фюзеляжа Ан-26 находится на склоне сопки «Пятибратка»,а вторая замечена в море приблизительно в 4 км от побережья.
По данным экстренных служб, при крушении воздушного судна погибли все пассажиры и экипаж.
После исчезновения самолета с радаров источники допускали, что Ан-26 мог потерпеть крушение из-за отказа техники или плохой видимости. Позднее губернатор региона Владимир Солодов рассказал, что авиакатастрофа могла произойти во время захода воздушного судна на второй круг для посадки.
В свою очередь Следственный комитет (СК) РФ заявил, что в качестве причин катастрофы рассматриваются неблагоприятная погода, техническая неисправность самолета, а также ошибка пилотирования.