В СМИ появилась информация о том, что российская сеть продуктовых супермаркетов ВкусВилл в качестве своей рекламы опубликовала фото девушек нетрадиционной ориентации. После обрушившейся в их адрес критики, администрация ВкусВилла решила удалить фотографию, чем вызвала еще больше возмущений. Сеть обвинили в лицемерии.
Оглавление:
Подробности скандала со ВкусВиллом
Как говорится на сайте 1rre.ru, в последний день июня текущего года администрация сети магазинов ВкусВилла на сайте с рецептами семейного счастья опубликовала фотоматериал с изображением семейной пары из ЛГБТ-сообщества. Известно, что статья имела маркировку 18+ и читателей призывали внимательно подумать, прежде чем посмотреть репортаж.
На фото были изображены психолог Юма, которая является ЛГБТ-активисткой и ее дочери — Алина со своей невестой Ксюшей и Мила. У Алины и Ксюши скоро свадьба. Девушки рассказали в репортаже о своей жизни, о том, что являются вегетарианками, всегда сортируют мусор и выступают за защиту прав человека. Кроме того, они сообщили, что всегда рады приютить любого, от которого отвернулась семья.
В СМИ сообщалось, что ВкусВилл впервые решился открыто поддержать секс-меньшинства.
Реакция на рекламное фото ВкусВилла
Контент-менеджер Роман Поляков заявил, что администрация супермаркета поначалу одобрила подобную рекламу. В первые же дни пришло сотни отзывов с благодарностями от читателей и было лишь несколько негативных комментариев. Затем число отрицательных отзывов стало расти и посыпались угрозы в адрес сети за ее «пропаганду ЛГБТ». На самих девушек полились рекой разного рода оскорбления, и кто-то заявил на них в полицию.
Некоторые связали происходившее с организацией «Мужское государство», которое открыто преследует гей-сообщества.
По словам главного редактора государственного телевизионного канала RT Маргариты Симоньян, она прекрасно знает, как подобным образом начиналось это движение в Европе и поэтому больше покупать во ВкусВилле больше не будет.
Почему ВкусВилл удалил свою публикацию
Через 4 дня после скандала фотография с лесбийской семьей была удалена. ВкусВилл принес свои извинения и назвал данную публикацию своей ошибкой и непрофессионализмом некоторых сотрудников.
На месте статьи появился пост от имени Андрея Кривенко, владельца сети ВкусВилла о том, как сильно публикация задела его чувства и чувства сотрудников компании, а также большинства покупателей магазина.