Экономика и Финансы

Электронный маркетинг: правильное использование рассылки по Viber

Электронный маркетинг является одной из форм прямого маркетинга в форме отправки рекламных сообщений до целевой аудитории через популярный мессенджер Viber.

Причина, по которой вы должны тщательно выбирать целевую аудиторию, — это тонкая грань между простым уведомлением и нежелательным сообщением (спамом). Этот факт дает большие преимущества для такой маркетинговой модели, но также и на нежелательные последствия, которые могут возникнуть, если не предпринять соответствующих действий. В этой маркетинговой модели задействовано множество факторов, от целевой аудитории до содержания сообщения. Но также следует иметь в виду, что эта методика интернет-маркетинга стоит на первом месте как по стоимости, так и по востребованности.

Отправка сообщений через Viber-рассылки нашей службой подразумевает полученное ранее разрешение на отправку сообщений. Пользователь добровольно соглашается получать сообщения различного содержания на свой адрес. Эта система делового общения называется маркетингом на основе полученного разрешения, то есть разрешительным маркетингом.

Учитывая далеко идущие последствия появления спама, применение этой модели инициирует получение пользователями сообщений, которые важны для них, потому что, если они не заинтересованы, они не будут подписываться на получение маркетинговых сообщений.

Эта настройка сообщений привела к специальной категоризации входа и отказа пользователей от подписки, называемой услугами подписки и отказа.

Услуги по подписке — пользователь получает бизнес-сообщения только в том случае, если он добровольно подписался на их получение.

Отказаться от услуг — позволяет автоматически отключать услуги подписки.

Чтобы провести успешную маркетинговую кампанию по рассылке, необходимо проделать следующие шаги:

  • Произвести сегментацию списка пользователей;
  • Создать сообщения;
  • Запустить рассылку;
  • Отследить и проанализировать статистику отправленных сообщений.

Список контактов рассылки относится к базе данных адресов телефонных номеров пользователей, при этом можно создать столько списков, сколько необходимо. С их помощью можно собирать необходимую информацию о клиентах и, таким образом, целенаправленно обращаться к ним.

Пользователи могут быть добавлены двумя способами:

  • используя существующую базу данных или вручную добавляя пользователей по отдельности
  • через онлайн-формы, которые можно разместить на Интернет- сайте клиента, заказавшего рассылку. Через эту форму пользователи сами по своей собственной воле присоединяются к списку рассылки, и они также имеют право отказаться от подписки на него.

Сегментация списка пользователей

Сегментация списка относится к группировке членов списка рассылки по определенным характеристикам: возраст, пол, географическое положение. Таким образом, имеется возможность отправлять сообщения только тем пользователям, которые в данный момент соответствуют нашим интересам по различным критериям.

Создавайте и отправляйте сообщения пользователям

Текст сообщений должен быть тщательно продуман и разработан, в соответствии с требованиями компании, но и в соответствии с потребностями людей, которые получают сообщения. Будет ли кто-то читать письмо, зависит от первого предложения.

Сообщение может быть отправлено сразу или через определенное время, есть варианты пересылки пользователем его друзьям, и возможность отменить подписку пользователя на рассылку.

Отслеживание и анализ статистики отправленных сообщений

Одним из основных преимуществ электронного маркетинга является то, что вы можете видеть, что произошло с отправленным сообщением. Таким образом, мы можем получить данные о том, сколько пользователей открыли сообщение, сколько щелкнули ссылку, содержащуюся в сообщении, сколько сообщений дошло до пользователя и сколько пользователей отписались от рассылки.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.