К сожалению, каждый из нас хотя бы раз испытывал разочарование от покупки некачественных, красиво упакованных, продуктов питания. Что делать и как поступить, если вы оказались в числе тех, кому не повезло во время шоппинга.
Большинство людей просто выбрасывают испорченный товар, вновь идут (возможно, в другой магазин) и покупают нужные продукты. Благодаря таким потребителям, торговая точка продолжает процветать, а поводов усилить контроль за качеством продукции поставщиков не возникает.
Но есть и другой способ реагирования — заставить продавца изучить Закон о защите прав потребителей, чтобы он заботился, в первую очередь о тех, кто обеспечивает ему прибыль во время розничных продаж.
Что делать, если вам продали некачественные продукты питания в магазине? На этот вопрос ответили правозащитники.
Если у вас возникают подозрения в отношении качества содержимого упакованного товара, вскройте ее сразу после оплаты. Рядом с кассой.
В этом случае покупатель, если продукты в упаковке ненадлежащего качества, имеет право на их возврат и/или замену.
В любом случае рекомендуется сфотографировать покупку вместе с чеком. А снимок сохранить «на всякий случай».
Когда факт приобретения некачественных продуктов выясняется уже дома, тогда снимок поможет вам обосновать претензию к продавцу во время подачи обращения в Роспотребнадзор. Это можно сделать через форму на официальном сайте.
Обратите внимание! Что не только торговые работники виноваты в продаже некачественных продуктов питания. В немалой степени это зависит и от поставщиков (производителей), которые не гнушаются расфасовкой испорченных товаров и не испытывают угрызений совести, указывая неактуальные сроки годности продукции.