Американские законодатели пытаются выяснить, как продукты Facebook влияют на психику молодежи.
Как сообщает The Hill, ведущие законодатели, входящие комитет Сената по защите прав потребителей, требуют от Facebook опубликовать внутреннее исследование влияния ее продуктов на психическое здоровье молодежи, поскольку компания продвигает планы по созданию платформы, ориентированной на детей.
Сенаторы Ричард Блюменталь и Марша Блэкберн обратились к генеральному директору Facebook Марка Цукербергу с просьбой поделиться внутренними исследованиями по этой теме, а также послать представителя для дачи показаний на слушаниях по этой теме в сентябре.
Это письмо — последняя попытка законодателей оказать давление на Facebook из-за его воздействия на детей и подростков, поскольку компания продвигает планы по запуску платформы Instagram для детей для пользователей в возрасте до 13 лет.
«Как одна из крупнейших платформ для молодежной аудитории, Facebook несет серьезную ответственность за то, чтобы ее продукты не способствовали возникновению этого кризиса», — написали сенаторы.
«Мы серьезно обеспокоены этой очевидной попыткой заманить детей в социальные сети в более раннем и раннем возрасте»,
— добавили они.