Американская пивоваренная компания Anheuser-Busch выпустила пиво для собак Busch Dog Brew. Оно представляет собой безалкогольную смесь, которая может быть заменителем сухого корма, пишет Fast Company.
В составе — свиной костный бульон, кукуруза, сельдерей, куркума, имбирь, базилик и мята. Напиток создан для животных, которые не могут есть сухой корм. Набор из четырех упаковок был выпущен в Национальный день собаки и распродан в США за 24 часа.
Ранее россияне назвали животных, которых предпочитают держать в доме. Согласно результатам опроса медиахолдинга Rambler&Co, наибольшей популярностью у россиян пользуются кошки.
Исследование также показало, что большинство жителей России содержит лишь одно животное (59 процентов), на двух питомцев решились 22 процента. А вот на пять и более зверей — лишь 7 процентов.