Спецслужбы отрабатывают конфликт перевозчиков в качестве одной из основных версий взрыва в автобусе в Воронеже, в результате которого погибли два человека. Об этом пишет Telegram-канал Baza.
Вечером 12 августа на остановке возле «Галереи Чижова» в Воронеже в пассажирском автобусе произошел взрыв. В результате него пострадали 20 человек, двое — погибли. Основной версией произошедшего в СКР называли взрыв газового баллона, который везла одна из пассажирок. Однако рассматриваются и другие версии произошедшего. При этом, по данным информированного источника, специалисты не выявили следов взрывчатки в автобусе.
Губернатор региона Александр Гусев отметил в своем Telegram-канале, что один из пострадавших уже выписан из больницы. При этом на утро 16 августа в медучреждениях Воронежа проходили лечение 18 человек, трое из них — в реанимации.
Одной из версий произошедшего, которую отрабатывают спецслужбы, является конфликт между перевозчиками из-за конкурса на право обслуживания маршрутов. При этом взрыв в автобусе, в котором находились пассажиры, мог быть случайностью, так как обычно в это время транспорт уже едет на базу или стоит на стоянке, отмечает Baza.
Возможно, организаторы просто хотели попугать конкурентов, взорвав пустой транспорт, однако в этот день водитель немного припозднился и ехал по маршруту последний круг, подчеркивает Telegram-канал.
В свою очередь водитель взорванного автобуса Алексей рассказал «Комсомольской правде», что транспорт был технически исправен и в тот день он как раз забрал его после ремонта.
«Вообще был идеальный автобус. Ничего с ним не было. Конструкция в автобусе не изменялась. Никакого газа мы не ставили, он был на дизеле. Это был мой завершающий круг в тот день. Минут через 40 я уже должен был быть дома. Весь день все было исправно», — пояснил водитель.
Он отметил, что просто так такие автобусы не взрываются, и отверг возможность нахождения в печке ПАЗа посторонних предметов.
«Изначально мне сказали, что взрывчатых веществ не обнаружено и все. Что могло взорваться, я не знаю. А если бы заложили ближе ко мне? Меня бы не было», — констатировал водитель.