Общество

Магазин на Яндекс.Маркет: плюсы, минусы, регистрация

Привычная торговля товарами переходит на другой уровень. Яндекс.Маркет – большая площадка в СНГ. Пользователи легко могут найти и сравнить товары, цены от различных продавцов. Стоит ли открывать интернет-магазин? Что должны знать владельцы торговых сайтов?

Яндекс.Маркет поддержка тщательно проверяет ресурсы всех продавцов, предусматривая безопасность сделки покупателей. Площадка вмещает любой бизнес. Количество пользователей регулярно увеличивается.

Что такое Яндекс.Маркет?

Площадка предназначена для размещения товаров интернет-магазинов. Яндекс.Маркет внешне напоминает одну большую онлайн-площадку с витринами, разделами и корзиной. Пользователю необязательно заходить на сайт магазина. Покупки можно совершать прямо на площадке Яндекса. Важно, чтобы продавец оформлял прайс-лист по установленным правилам. Предлагается только продукция, не запрещённая к реализации законами РФ.

Популярность сервиса постоянно растёт среди аудитории. Не затрачивая много времени, пользователь без труда найдёт необходимый товар. Покупатели могут ознакомиться или оставить отзыв о магазине или продукции. Информация полезна как для аудитории, так и для владельцев ресурсов. На основании данных составляется рейтинг товара, продавцов.

Достоинства и недостатки

Сервис Яндекса изменил представление и правила организации бизнеса. Ведь ожидаемая прибыль может обернуться убытками. Поэтому следует учитывать положительные и отрицательные моменты. Преимущества площадки:

  • Сервис в сутки посещают более 20 млн. пользователей.
  • Яндекс.Маркет объединят добросовестных продавцов. Сотрудники сервиса тщательно проверяют каждого владельца интернет-магазина.
  • Товары быстро загружаются после нескольких кликов мышкой. Важно прайс-лист оформлять в соответствии с требованиями сервиса.
  • Полная синхронизация площадки и интернет магазина. Информация о товарах обновляется сразу после изменения на сайте владельца.
  • Благодаря таргетированной рекламы посетители видят товар определённого города.

Яндекс.Маркет — сервис, улучшающий процесс торговли. Есть и отрицательные моменты:

  • Сумма сбора 2 % от стоимости продукции. Комиссия берется до отправления заказа. Если покупатель откажется от покупки, владельцу магазина всё равно придётся заплатить комиссионный сбор.
  • Сотрудники службы контроля качества могут безосновательно заблокировать сайт. Конечно, редко наблюдается предвзятое отношение модераторов.
  • При ложной тестовой закупке продавец теряет деньги. Продукцию возвращают обратно, а доставку оплачивает магазин.

Положительных моментов больше, чем недостатков. Вывод, регистрироваться на Яндекс.Маркете выгодно. Специалисты рекомендуют владельцам интернет-магазина не рассматривать сервис, как основной источник клиентов. Стоит тщательно продумать способы поиска потенциальных покупателей.

Как зарегистрировать сайт интернет-магазина?

Регистрация производится в несколько этапов.

  1. Продавец оценивает возможности своего магазина.
  2. Создаёт файл YML. Прайс-лист составляется согласно требованиям сервиса.
  3. Регистрация интернет-магазина на площадке Яндекса. Необходимо создать логин пароль, оформить предлагаемую форму.
  4. Заполнения параметров размещения. Достоверность информации проверяют модераторы сервиса.
  5. Интернет-магазин проходит контроль дублирования. Если сотрудники службы определяют похожий ресурс и заподозрят связь между ними, один из объектов закроют.
  6. Ожидание проверки. Процедура занимает несколько рабочих дней.
  7. Оплата размещения производится после успешной регистрации.

Рейтинг интернет-магазина зависит от отзывов покупателей. Низкий рейтинг — повод отключить ресурс от Яндекс.Маркета. С каждым отрицательным отзывом стараются разобраться в кратчайший срок. Ведь рейтинг ресурса обновляется постоянно и влияет на прибыль магазина.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.