Привычная торговля товарами переходит на другой уровень. Яндекс.Маркет – большая площадка в СНГ. Пользователи легко могут найти и сравнить товары, цены от различных продавцов. Стоит ли открывать интернет-магазин? Что должны знать владельцы торговых сайтов?
Яндекс.Маркет поддержка тщательно проверяет ресурсы всех продавцов, предусматривая безопасность сделки покупателей. Площадка вмещает любой бизнес. Количество пользователей регулярно увеличивается.
Оглавление:
Что такое Яндекс.Маркет?
Площадка предназначена для размещения товаров интернет-магазинов. Яндекс.Маркет внешне напоминает одну большую онлайн-площадку с витринами, разделами и корзиной. Пользователю необязательно заходить на сайт магазина. Покупки можно совершать прямо на площадке Яндекса. Важно, чтобы продавец оформлял прайс-лист по установленным правилам. Предлагается только продукция, не запрещённая к реализации законами РФ.
Популярность сервиса постоянно растёт среди аудитории. Не затрачивая много времени, пользователь без труда найдёт необходимый товар. Покупатели могут ознакомиться или оставить отзыв о магазине или продукции. Информация полезна как для аудитории, так и для владельцев ресурсов. На основании данных составляется рейтинг товара, продавцов.
Достоинства и недостатки
Сервис Яндекса изменил представление и правила организации бизнеса. Ведь ожидаемая прибыль может обернуться убытками. Поэтому следует учитывать положительные и отрицательные моменты. Преимущества площадки:
- Сервис в сутки посещают более 20 млн. пользователей.
- Яндекс.Маркет объединят добросовестных продавцов. Сотрудники сервиса тщательно проверяют каждого владельца интернет-магазина.
- Товары быстро загружаются после нескольких кликов мышкой. Важно прайс-лист оформлять в соответствии с требованиями сервиса.
- Полная синхронизация площадки и интернет магазина. Информация о товарах обновляется сразу после изменения на сайте владельца.
- Благодаря таргетированной рекламы посетители видят товар определённого города.
Яндекс.Маркет — сервис, улучшающий процесс торговли. Есть и отрицательные моменты:
- Сумма сбора 2 % от стоимости продукции. Комиссия берется до отправления заказа. Если покупатель откажется от покупки, владельцу магазина всё равно придётся заплатить комиссионный сбор.
- Сотрудники службы контроля качества могут безосновательно заблокировать сайт. Конечно, редко наблюдается предвзятое отношение модераторов.
- При ложной тестовой закупке продавец теряет деньги. Продукцию возвращают обратно, а доставку оплачивает магазин.
Положительных моментов больше, чем недостатков. Вывод, регистрироваться на Яндекс.Маркете выгодно. Специалисты рекомендуют владельцам интернет-магазина не рассматривать сервис, как основной источник клиентов. Стоит тщательно продумать способы поиска потенциальных покупателей.
Как зарегистрировать сайт интернет-магазина?
Регистрация производится в несколько этапов.
- Продавец оценивает возможности своего магазина.
- Создаёт файл YML. Прайс-лист составляется согласно требованиям сервиса.
- Регистрация интернет-магазина на площадке Яндекса. Необходимо создать логин пароль, оформить предлагаемую форму.
- Заполнения параметров размещения. Достоверность информации проверяют модераторы сервиса.
- Интернет-магазин проходит контроль дублирования. Если сотрудники службы определяют похожий ресурс и заподозрят связь между ними, один из объектов закроют.
- Ожидание проверки. Процедура занимает несколько рабочих дней.
- Оплата размещения производится после успешной регистрации.
Рейтинг интернет-магазина зависит от отзывов покупателей. Низкий рейтинг — повод отключить ресурс от Яндекс.Маркета. С каждым отрицательным отзывом стараются разобраться в кратчайший срок. Ведь рейтинг ресурса обновляется постоянно и влияет на прибыль магазина.