В наше время сделать сайт популярным и востребованным среди пользователей не так уж и просто. В Сети концентрируется масса аналогичных ресурсов, которые даже самому качественному проекту могут составить сильную конкуренцию. Потому для раскрутки используют специальные инструменты. Основные из них – контекстная реклама и SEO-оптимизация.
Заказать контекстную рекламу https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama или SEO – выбор зависит от целей, поставленных перед сайтом. Если речь идет о моментальном поднятии продаж, например, о продвижении сезонной акции, реклама будет вполне целесообразным вложением. Но в случаях, когда сайту необходимо по-настоящему качественное развитие, без SEO-услуг обойтись будет трудно.
Почему SEO перспективнее
Контекстная реклама стоит дорого, и это не единственный недостаток этого инструмента продвижения. Она не дает долгосрочного эффекта – вот в чем заключается главная загвоздка. Пока объявление на виду, собрать трафик не так уж и трудно. Но если бюджет закончился – оно моментально пропадет, что негативным образом скажется на притоке посетителей.
SEO же, наоборот, не даст мгновенного положительного результата. Работа над улучшением качества сайта, чтобы тот в итоге соответствовал всем актуальным требованиям поисковых систем, ведется длительное время. Но результат того стоит – ресурс оказывается на лидирующих позициях в органической поисковой выдаче, и закрепляется там на некоторое время даже без дополнительных финансовых вливаний.
Органическая поисковая выдача – это фактически бесплатный трафик и увеличение конверсий. Пользователи приходят на сайт по конкретным целевым запросам, и совершают конкретные целевые действия, если ресурс может им предложить то, что они ищут.
Заказать разработку сайта с учетом SEO-оптимизации – самый оптимальный вариант, если речь идет о новом проекте. При этом «старым» сайтам, потерявшим свою конкурентоспособность со временем, SEO также поможет вновь стать актуальными и востребованными среди потребителей информации, товаров или услуг.
Стоит ли отказываться от рекламы
Несмотря на все преимущества SEO и недостатки контекстной рекламы, отказываться от нее в некоторых ситуациях не стоит. Новым сайтам, даже оптимизированным, необходим «громкий» старт для сбора первых посетителей и повышения своей авторитетности. Контекстная реклама поможет сделать этот шаг максимально эффективно.
При этом позволить себе траты на рекламу, стоит которая недешево, может далеко не каждая компания. Цена рассчитывается аукционным методом – чем выше конкуренция в нише, тем дороже будет стоить объявление. Оплачиваются и «клики», что не всегда выгодно.
Потому ориентироваться необходимо в первую очередь на цели компании и задачи, которые ставятся перед сайтом. Если проекту необходимо развитие в долгосрочной перспективе, направить существующий бюджет необходимо на комплекс работ по оптимизации ресурса. В будущем оптимизированный сайт будет рекламировать себя сам!