Переезд – достаточно масштабное мероприятие, поскольку требует тщательного планирования и ответственности. Однако обычный квартирный переезд отличается от ещё более сложной задачи, когда необходимо перевезти на новое место целый офис.
Как сделать так, чтобы офисный переезд не превратился в настоящую катастрофу? В первую очередь, откажитесь от жёстких временных рамок: оставьте «запас» на тот случай, если что-нибудь пойдёт не по плану. Во вторую очередь, стоит руководствоваться простыми правилами, благодаря которым всё произойдёт быстро и упорядоченно.
Офисный переезд: правила
Для начала нужно определить, как именно вы собираетесь устроить переезд: своими силами, или с помощью подрядчиков. Если у компании есть ресурсы, которые позволяют упаковать, перенести и транспортировать всё необходимое, можно организовать мероприятие самостоятельно, в противном случае помогут грузчики в Самаре.
Во всех остальных случаях советуем заказать офисный переезд https://samara.standart-express.ru/services/ofisnyj-pereezd – частичный или полный, «под ключ».
- Нужно оповестить всех сотрудников фирмы о намечающихся изменениях. В таком случае они смогут аккуратно сложить свои вещи в коробки, а также продумать будущий маршрут на новое место работы;
- Составьте чёткий план переезда, опираясь на прошлый опыт или советы профессионалов;
- Проведите осмотр новых офисных помещений, сделайте замеры. Это поможет правильно определить, где будут располагаться рабочие места, какие функции будут выполнять те или иные помещения и пр. Такая предусмотрительность избавит в дальнейшем от неприятных сюрпризов, и грузчикам не придётся расставлять столы в коридорах;
- Для упаковки имущества нужно заранее раздобыть коробки, скотч, бумагу. Если вы заказываете переезд «под ключ», то грузчики привезут всё необходимое с собой;
- Займись маркировкой. Обязательно подпишите все коробки: название отдела, ФИО сотрудника, которому принадлежат вещи, название зоны, в которой будет располагаться рабочее место и т.д. Это поможет избежать путаницы в дальнейшем, а шанс что-либо потерять сводится к нулю.
Преимущества офисного переезда «под ключ»
В погоне за желанием незначительно сэкономить, можно потерять самые ценные ресурсы – время и силы, а это, в конце концов, приведёт к убыткам. Сохранить ваши нервы и деньги поможет компания «Стандарт Экспресс»: опытные профессионалы занимаются организацией офисных переездов, и качество их работы – на высоте.
Нужно осуществить быстрый квартирный, офисный, дачный или любой другой переезд? «Стандарт Экспресс» поможет справиться с любым сложным планом!
- Цена услуг фиксируется в договоре, и не изменится после выполнения работы;
- Опытные грузчики в Самаре несут материальную ответственность за ваше имущество;
- После выполнения переезда производится уборка мусора;
- Грузчики могут осуществить упаковку ваших вещей, погрузочно-разгрузочные работы, а после прибытия в пункт назначения – расставить и разложить всё по местам;
- Компания работает 24/7 – в том числе, в выходные и праздничные дни.
Также «Стандарт Экспресс» берётся за организацию переездов предприятий: специалисты компании могут предоставить услуги по демонтажу и монтажу самого сложного оборудования.