Переезду предшествовал конфликт с родственником певца.
Стала известна возможная подоплека криминальной истории с участием вдовы Александра Градского Марины Коташенко, которую вооруженные преступники ограбили на 100 миллионов рублей наличными. Скорее всего, изначально странная ситуация с баснословной суммой денег, оказавшихся в загородном коттедже, была обусловлена семейным конфликтом.
По нашей информации, вскоре после похорон артиста, скончавшегося 28 ноября прошлого года, у вдовы произошел серьезный скандал с одним из ближайших родственников Градского. Все происходило в московской квартире звезды в Козицком переулке, где Градский в свое время выкупил целый этаж. Коташенко сильно испугалась родственника – якобы в ее адрес прозвучали угрозы, которые исходили от человека в не совсем адекватном состоянии. После этого Марина забрала детей и переехала за город, в свой коттедж в деревне Мишуткино. Видимо, тогда же она перевезла туда деньги. (Как мы уже писали, Градский признавал расчеты только наличными, что порой вызывало проблемы у его контрагентов. Певец хранил заработанное исключительно дома, не доверяя банкам. Как вспоминали знакомые музыканта, еще во времена группы «Скоморохи» он хранил заработанные трешки и рубли в продавленном диване.)
Затем Коташенко обратилась к услугам частного охранного предприятия с просьбой усилить охрану ее дома. У этой же фирмы она заказала сигнализацию. Сначала возле особняка вдовы стоял живой пост с постоянным патрулированием, а в декабре основной дом и так называемый чайный (банный) домик снабдили «умной» системой – всего здание снабдили 78 датчиками, которые нацелены на то, чтобы выявлять проникновение посторонних.
Таким образом, если предположить, что Коташенко действовала под нажимом грабителей, то получается, что она должна была, вернувшись в коттедж «под конвоем», сначала выключить сигнализацию, а потом снова включить. Только в этом случае у охраны поселка не возникло бы никаких подозрений. Если бы сигнализация снова не включилась, к дому жилички тут же был бы направлен наряд. Кроме того, в распоряжении Марины были два портативных брелока, которыми она также могла воспользоваться. Однако в момент ЧП в воскресенье днем сигнализация была отключена изначально – она работала только в чайном домике. Таким образом, никаких инцидентов «умная» техника не зафиксировала.
Всего из посторонних в дом Коташенко были вхожи две няни и рабочий-узбек, которого нанимал еще Александр Градский. Уже после того, как в доме появилась полиция, туда приехал отец Марины Коташенко.
Сейчас оперативники идут по следу подозреваемых. Напомним, по словам Коташенко, она довезла бандитов до города Апрелевка, где они пересели в белый «Мерседес». По некоторым данным, преступники уже успели сменить машину.