Следственный комитет Российской Федерации опубликовал сообщение о том, что появились подробности исчезновения девочки в Холме Новгородской области. Об этом сообщает издание «Вести».
Подробности пропажи девочки в Холме, чьи кости нашли в печи
Девочка 2020 года рождения исчезла в городе Холм (Новгородская область). Об этом стало известно ночью 25 января 2022 года. Представители Следственного комитета возбудили уголовное дело по статье «убийство малолетнего».
Позже стало известно, что в доме, где жила девочка, были обнаружены продукты горения, в том числе похожие на фрагменты костей. В настоящее время специалисты устанавливают их принадлежность. Также известно, что сотрудники правоохранительных органов задержали мать девочки и мужчину, который проживал с женщиной.
Семья была многодетной и считалась неблагополучной. В конце прошлого года семерых детей изъяли и поместили в детский дом, восьмого ребенка — младшую дочь, оставили с мамой в силу малого возраста
Мать пропавшей девочки в Новгородской области объяснила найденные в печи кости
Исчезновение маленькой девочки в городе Холме Новгородской области шокировало общественность. Люди не понимают, куда могла исчезнуть малышка и что вообще происходит в этом населенном пункте, где обычно никто не хочет привлекать к себе внимание. Сотрудникам правоохранительных органов удалось обнаружить в печи кости, следователи сразу же занялись их изучением. Родители ребенка были задержаны, а затем допрошены.
Матери девочки позволили пообщаться с прессой и объяснить, откуда в печи появились кости ребенка. Отметим, что сейчас мать ребенка и человек, который с ней проживал, проходят не как потерпевшая сторона, как подозреваемые по делу об убийстве. По словам женщины, накануне у семьи скончался щенок, она утверждает, что найденные в печи кости принадлежат питомцу.
Мать ребенка больше всего привлекла внимание следствия. Даже ее сожитель не вызвал таких подозрений, как она. Сообщается, что женщину могут осудить на срок до пятнадцати лет, если подтвердится, что останки, которые были найдены в печи, принадлежат ребенку.
«Даже если она изначально обнаружила своего ребенка мертвым, произошедшее все равно считается убийством. Если она его сожгла и скрыла следы преступления, то есть все основания полагать, что она могла бросить девочку живой в печь. Доверять ей нет никаких оснований», — заявила юрист Мария Ярмуш.
По словам юриста, органы опеки проявили халатность, когда не изъяли девочку из семьи. Если бы это было сделано, трагедии можно было бы избежать.