Наверное, у всех операторов мобильной связи случаются серьезные перебои. Можно смело говорить, что техническая проблема — это нормально. Но лишь компания, которая дорожит своими клиентами и репутацией, признают совершенные ошибки и компенсирует нанесенный моральный и финансовый ущерб. На днях абоненты «Билайна» начали массово жаловаться, что сотовый оператор списал с них деньги за выдуманный международный роуминг, тогда как сами они не выезжали за пределы страны. Правда, в компании уже официально признали случившуюся ошибку и в ближайшее время обещают вернуть списанные средства
В ночь на 3 февраля произошел масштабный сбой в стабильности работы сети «Билайна». Уже на следующее утро, 4 февраля на страницах компании в социальных сетях появилось множество комментариев возмущенных клиентов, который, как оказалось, пользовались роумингом, хотя просто мирно спали в своих домах. Получается, какой-то сбой привел к автоматическому списыванию средств за пользование услугами за пределами Российской Федерации.
Билайн незаконно списал деньги: конкретные случаи
Ольга Куренкова, заместитель главреда на нижегородском информационном ресурсе NN.ru, сообщила, что сутра заметила, как ночью со счета были сняты практически две тысячи рублей. По ее словам, во сне она, может, и находилась где-т за границей, но не ожидала, что за это у нее возьмут деньги. Так, в 02:54 произошло первое снятие средств в размере 15 рублей за международный роуминг, а уже спустя минуту — еще 990 рублей. Почти через 2 часа счет вновь «обмелел» на 15 рублей. Госпожа Куренкова не стала отпускать ситуацию и обратилась в службу техподдержки, предварительно пополнив счет. Но уже утром компания вновь провела две транзакции, сняв 840 и 45 рублей. А сотрудники техподдержки оставили звонок клиента без внимания.
Один пользователь жалуется, что в течение последних восьми лет не покидал пределов страны, но в злополучную ночь и с него сняли 120 рублей за услуги, оказанные за границей. Другой сообщил о подобной потере 900 рублей. В обоих случаях час техподдержки молчал, не объясняя происходящее. Жители сразу нескольких регионов столкнулись с озвученной проблемой. К ним относятся жители Тамбова, Орла, Москвы и Тулы. Проблемой является не только потеря средств, но и отсутствие возможности «достучаться» до колл-центра или часа поддержки компании «Билайн».
Билайн незаконно списал деньги: реакция компании
В социальной сети «ВКонтакте» клиенты компании «Билайн» уже устраивают неофициальный флешмоб, сравнивая, кто больше потерял во время злополучной ночи. Судя по всему, рекордной суммой оказались 3195 рублей. Есть сведения, будто в момент включения международного роуминга у некоторых пользователей также сняла средства социальная сеть Twitter. В техподдержке отвечают, что лично ответили на вопросы каждого клиента. В пресс-службе мобильного оператора подтверждают наличие проблемы в Центральном регионе России. На данный момент технические работники работают, чтобы устранить проблему и сделать так, чтобы она больше не повторялась. Также там обещают сполна компенсировать средства владельцам мобильных телефонов.
По словам представителей «Билайна», для полного решения проблемы может потребоваться до двух суток. Пользователям не нужно будет писать заявления или осуществлять какие-либо действия — средства вернут автоматически.