Пилоты самых широко распространенных на территории Украины воздушных экипажей МиГ-29 начали массово увольняться со службы, сообщил 14 февраля обозреватель американской газеты Forbes Дэвид Экс.
В своей статье он отметил, что утечка кадров начала набирать обороты с 2019 года. Основными причинами стали низкая заработная плата, бюрократия и некачественно проводимые учения, уровень подготовки на которых не соответствует русским. В случае эскалации конфликта нехватка кадров может «заземлить» Украину.
Свыше 70 пилотов оставили службу в 2019 и 2020 годах. Пятеро отказались продлевать свои контракты в июле 2021 года. Однако это не единственная проблема украинских ВВС. Количество самих МиГ-29 существенно сократилось.
«Более чем 200 МиГ-29 оказалось на украинской территории после распада Советского Союза 31 год назад. За последующие два десятилетия воздушный флот сократился, из-за того что Киев продал часть джетов зарубежным покупателям и отправил на склады запасные корпусы летательных аппаратов, где они хранились без присмотра экипажей и возможности поддерживать их состояние», — отметил источник издания.
В данный момент количество МиГ-29 варьируется от 37 до 70.
Ранее, 6 декабря 2021 года, журналисты уже оценили состояние воздушного флота Украины. Тогда ее авиацию признали «старой и истощенной». Это подтвердил и сам Киев, вынужденный попросить у вооруженных сил Канады транспортный самолет с нелетальным вооружением.
1 комментарий
«Основными причинами стали низкая заработная плата, бюрократия и некачественно проводимые учения»
Подозреваю, что основная причина — нежелание участвовать в дурацкой войне, которую назойливо навязывают пиндосы.