Выбираем нишу для клининга
Клининг – интересная и не до конца занятая ниша для развития предпринимательской деятельности. Клининговые компании обеспечивают чистоту в помещения. Преимущества клининга заключается в следующем:
- Данная сфера активно развивается. Клининговые услуги нужны многим компаниям, поэтому их постоянно заказывают.
- Низкий уровень конкуренции. Это обусловлено тем, что на старте деятельности приходится хорошо вложиться, поэтому не все могут это потянуть.
- Изобилие целевой аудитории, клининг заказывают самые разные заведения, от офисов до ресторанов.
Потенциальные клиенты клининговой фирмы – юридические и физические лица. Если вести речь о вторых, то это достаточно узкий круг населения, которая имеет уровень дохода выше 30 тысяч рублей.
Что касается юридических лиц, то это коммерческие объекты самого разного назначения, которые заказывают клининг для поддержания в помещении должного уровня чистоты.
Выбор ниши для клининга – ответственная задача, от которой в будущем будет зависеть получение прибыли и успешность ведения бизнеса. Так, клиентами клининговой компании могут быть:
- Юридические лица (фирмы, рестораны, кафе, офисы).
- Большие торговые центры.
- Владельцы апартаментов, коттеджей.
- Разовые заказчики, которые обращаются за услугами клининга после покупки квартиры, ремонта и т.п.
В любом случае, независимо от выбранной ниши для клининга, главное – это предоставление качественных услуг. Только при этом условии можно найти клиентов на долгосрочное сотрудничество. Таким образом, прибыль от деятельности буде постоянной и стабильной.
Поиск заказчиков и экономим на старте
Искать заказчиков услуг можно следующими способами:
- Оффлайн. В этой ситуации можно поспрашивать у знакомых, поискать среди партнеров, а также самостоятельно посетить, к примеру, ТРЦ с подобного рода вопросами актуальности клининга. Поговорить стоит и с администраторами гостиниц, развлекательных заведений. Направляйте свои цели на долгосрочное сотрудничество.
- Онлайн. Без продвижения в интернете получить нужный результат не получится. Об этом поговорим в следующем разделе.
Задача каждого предпринимателя, компании – максимальная экономия. Так, на старте необходимо приобрести всё нужное оборудование. Немаловажно купить заранее оптом вспомогательные средства – моющие, перчатки, швабры, ведра и т.д. Для этого следует найти надежного поставщика, которые по доступным ценам предлагает продукцию для клининга. Например, https://sfera.ua/ru/fil-try/nitrilovye-perchatki-freken-bok
Продвижение услуг
Интернет – основной источник информации и рекламы. Поэтому продвижение клининговой компании онлайн – это эффективно и правильно. Найти клиентов в интернет можно такими методами:
- Создание сайта компании, его умелое продвижение.
- Контекстная реклама.
- Продвижение услуг в социальных сетях.
- Общение на соответствующих тематических порталах.
- Учитывайте, что качественное продвижение осуществляется всегда комплексно. К примеру, при запуске сайта, можно параллельно продвигать аккаунт в Инстаграме.
Информация, которая будет размещаться на сайте, должна убедить посетителя воспользоваться клининговыми услугами, которые решат его проблему. Позиционировать фирму необходимо так, чтобы пользователь остался на странице, захотел заказать клининг.
Продвижение клининговых услуг в социальных сетях – очень действенное продвижение. Какую именно выбрать соцсеть – личное дело каждого бизнесмена. Как правило, это Инстаграм, поскольку здесь собрана самая разная аудитория, в т.ч. есть страницы ресторанов, гостиниц и других потенциальных клиентов клининговой компании.