Как уточнили в антимонопольном ведомстве, речь идет о продуктах отечественного производства, которые наиболее пользуются спросом по объемам продаж и представлены в магазинах в достаточном количестве.
«Магнит» ограничит наценку. Фото: Правда-ТВ
Магазины «Магнит», «Ашан», «Атак» и «О’Кей» решили ограничить свои наценки на базовые продукты — не более 5%, сообщила ФАС 1 марта.
Торговые сети самостоятельного взяли на себя обязательства о применении минимальных наценок на социально значимые товары. В список вошли молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи так называемого «борщевого набора».
Как уточнили в антимонопольном ведомстве, речь идет о продуктах отечественного производства, которые наиболее пользуются спросом по объемам продаж и представлены в магазинах в достаточном количестве.
В начале февраля 2022 года Минсельхоз, Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба в начале февраля предложили торговым сетям минимизировать наценки на часть особенно востребованных продуктов, которые относятся к категории социально значимых. Это свекла, морковь, капуста, картофель, лук, молоко, творог, кефир, сливочное масло, сахар и хлеб.
Ограничение торговых наценок будет действовать до 1 июля 2022 года.
«О’Кей» и «Магнит» вводят ограничения с 1 марта, а «Ашан» и «Атак» — с 3 марта 2022 года.
Уточняется, что ограничение уровня наценок в магазинах носит исключительно добровольный характер.
Как сообщал «Правда-ТВ», в магазинах Новосибирска наблюдался ажиотажный спрос на продукты, цена на которые значительно подскочила на фоне санкций введенных в отношении России и резкого падения рубля. С прилавков торговых точек Бердска исчезают дешевые продукты — существенно подорожали гречка и подсолнечное масло.