Интернет

Wildberries — второй день сбоит. Когда заработает? Пропадут или нет деньги за оплаченный товар? Что случилось с маркетплейсом.

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои

Wildberries — один из крупнейших российских маркетплейсов: на начало 2022 года на платформе были зарегистрированы более 500 тыс. предпринимателей и компаний, из них 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Wildberries работает не только в России, компания представлена в 19 странах мира.

В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.

К 8:34 мск 15 марта было зарегистрировано более 3 тыс. отчётов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.

Накануне, 14 марта, маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчётов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.

Клиенты рассказали, что из личного кабинета пропала информация о всех покупках

Свыше 10,000 пользователей не на шутку обеспокоены судьбой своих личных данных, а также уже совершенных покупок. Клиенты также рассказали, что из личного кабинета пропала информация о всех покупках — и старых, и новых, а оформить заказы невозможно, несмотря на то, что каталог работает исправно.

Поделился информацией Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.

Представитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев сказал,что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все ещё сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».

«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено».

Источник

Источник

По теме:

1 комментарий

Юрий 15.03.2022 at 21:28

Добрый вечер. Сегодня, 15.03.2022 г., я зашел на пункт выдачи заказов по адресу Москва, Марушкинское поселение, ул. Медовая Долина, дом 5, корп. 1, где я постоянно получаю свои заказы, попросил посмотреть сотрудницу этого пункта пришёл ли мой заказ и предъявил ей на моём смартфоне QR-код и номер кода, который обновляется каждые сутки, на что она мне ответила, что не сможет этого сделать, так-как у неё нет связи в сети компьютера. Ещё сказала, что у неё накопилось в пункте более 150-ти прибывших заказов которые она не может выдать клиентам из-за отсутствия связи. Посоветовала мне приходить к ним, когда появится связь. С тем я и ушёл. А представитель Wildberries заявил, что пункты выдачи работают в обычном режиме и выдают заказы даже по предъявлении паспорта если отсутствует QR-код. И кому теперь верить? Зеленский Юрий Фёдорович.

Ответ

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.