Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15 и 16 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Представитель торговой площадки подробно объяснил порталу «Правда-ТВ», что произошло.
Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. На мое сообщения в техподдержку о восстановления данных ответа до сих пор не получил, как и многие.
Звонить до сих пор затруднительно. Есть проблемы в работе — очень надеемся что завтра послезавтра все нормализуется.
Оглавление:
- Когда снова заработает Wildberries: специалисты уже устранили 70% ошибок
- Что случилось с Вайлдберриз сегодня?
- Что не работает
- Названа возможная причина сбоя в работе Wildberries
- Как продвигаются техработы на «Вайлдберриз»
- Почему сайт Вайлдберриз не открывается 15 марта 2022 года
- Сбой у Wildberries 15 марта — что происходит с платформой
- Произошла ли утечка данных клиентов?
- Когда починят Вайлдберриз, и сайт снова будет работать
- Пользователи второй день подряд сообщили о сбоях в работе Wildberries
Когда снова заработает Wildberries: специалисты уже устранили 70% ошибок
14 марта был зафиксирован сбой в работе Wildberries: информация из личных кабинетов покупателей и продавцов исчезла, часть пользователей и вовсе не могли зайти в свои профили
Сегодня снова произошел сбой в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могу войти в личный кабинет из-за системной ошибки «Произошла ошибка при отправке отправке кода». В статье мы расскажем причины и как можно связаться с техподдержкой. Давайте разбираться.
Что случилось с Вайлдберриз сегодня?
Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.
В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 2 варианта:
- Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
- Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
- Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05.
Официальные социальные сети:
ВКонтакте — https://vk.com/wildberries_shop
Одноклассники — http://www.odnoklassniki.ru/wildberries
Телеграм канал — https://t.me/wbofficialchat
UPD: сегодня
Вы можете получить свой заказ в пункте выдачи, показав паспорт и 4 цифры номера телефона.
В настоящее время все ошибки в работе некоторых сервисов «Вайлдберриз» еще не устранили.
«Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал. Благодарим вас за понимание».
Ранее Толк сообщал о сбоях в приложении маркетплейса и возможном сценарии для пользователей.
«Вайлдберриз» остановил на два дня работу склада площадью почти 150 тысяч кв. м в Московской области из-за продолжающегося сбоя. Компания направила продавцам сообщение:
«Мы столкнулись с техническими проблемами и просим вас приостановить доставку и отгрузку запланированных на 14 и 15 марта поставок. По завершении технических работ, о которых мы вас уведомим, вы сможете запланировать поставку на другую дату в вашем личном кабинете».
Склады Wildberries работают в Казани, Электростали, Краснодаре, пишет ro.today.
Что не работает
- В личном кабинете покупателей не отображается информация о заказах в приложении и на сайте, на это жалуются пользователи в официальном чате Wildberries.
- Продавцы, которые сотрудничают по системе «Маркетплейс», не могут увидеть корректные остатки товаров. Не работает авторизация в системе «WB Партнёры», поэтому нельзя отправить товары.
- Для продавцов ограничена отгрузка товаров на склад в Коледино. На остальные — работает в прежнем режиме.
- Некоторые товары в системе сотрудников ПВЗ отображаются в излишке. Есть проблема с оформлением возвратов и непонятно, как выдавать покупки, если у части пользователей нет кода для получения.
Названа возможная причина сбоя в работе Wildberries
Киберэксперт Лукацкий объяснил сбои Wildberries хакерской атакой, уничтожившей данные.
Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой.ру».
Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.
«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий, допустив, что данные пользователей сервиса могут быть утрачены или недоступны в течение очень долгого времени.
Как продвигаются техработы на «Вайлдберриз»
Компания сообщила, что 14 марта к 20 часам IT-специалисты уже устранили более 70% ошибок в работе сайта и приложений. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы. Сейчас специалисты занимаются исправлением ошибок на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании, сообщает ТАСС.
Почему сайт Вайлдберриз не открывается 15 марта 2022 года
С каждым днем все больше сервисов перестают нормально работать или обслуживать россиян. На этот раз проблема возникла у мега-популярного сайта интернет-магазинов Wildberries: за несколько часов более 11 000 человек из России не смогли получить доступ к интернет-магазину.
Платформа на основе браузера сложна в использовании, поэтому почти половина интернет-потребителей испытывают трудности с приложением. Клиенты сервиса не могут отслеживать свои покупки, а у 11% россиян, совершающих там покупки, возникают проблемы со входом в систему. Невозможно совершить какие-либо покупки или получить возврат. Действительно ли с сервисом покончено навсегда?
Сбой у Wildberries 15 марта — что происходит с платформой
Самое интересное, что проблемы возникают неравномерно. Сначала сайт может работать нормально, но через несколько минут вас “выкидывает” из профиля пользователя, и вы не можете войти обратно. Несмотря на то, что сотрудники службы поддержки не дали никаких комментариев, более 10 000 человек беспокоятся о своей личной информации.
Клиенты также сообщили, что их личные счета были очищены от всех покупок, независимо от того, как давно они были сделаны, и невозможно было разместить заказы, несмотря на то, что каталог был в полном порядке.
Пытаясь решить проблему, многие пользователи наводнили учетные записи и чат поддержки в течение нескольких часов.
Кстати, “рухнули” не только счета потребителей, но и личные кабинеты поставщиков: у большинства продавцов приложение “Wildberries partners” не функционирует. Мы решили связаться с представителем фирмы и выяснить из первых уст, что произошло, стоит ли беспокоиться как покупателям, так и продавцам.
Вот какое сообщение было получено продавцами сегодня:
Произошла ли утечка данных клиентов?
«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено», — поделился информацией Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.
Когда починят Вайлдберриз, и сайт снова будет работать
Судя по ответу поддержки Wildberries для продавцов, технические неполадки на сайте могут продолжаться на протяжении 14 и 15 марта 2022 года. О завершении технических работ будет объявлено дополнительно.
Напомним, что Wildberries является крупным онлайн-маркетом с товарами в различных категориях, таких как одежда, обувь, электроника, товары для дома, детские товары, товары для дома и другие. Сайт доступен в России, США, Франции, Италии, Испании, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Армении Польше, Словакии, Германии, Израиле, Молдове и других странах.
Пользователи второй день подряд сообщили о сбоях в работе Wildberries
Пользователи второй день подряд отмечают сбои в работе Wildberries. В компании сообщают, что работают над устранением проблем.
В работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.
К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries.
Представитель пресс-службы Wildberries подтвердил РБК, что на 15 марта ошибки в приложении и в работе сайта все еще сохраняются, при этом «основной функционал – заказ, оплата и получение товаров – работает».
Представитель Wildberries в официальном Telegram-чате технической поддержки компании для партнеров сообщил, что «в настоящее время наблюдаются ошибки в работе некоторых сервисов». Он также добавил, что «компания работает над их устранением» и «в ближайшее время клиентам станет доступен весь функционал».
Накануне, 14 марта, маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.
В Wildberries РБК сообщали, что заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдавались в обычном режиме.
55 комментариев
Товары в пункте выдачи на «Валберис» не выдают — требуют штрих код, хотя прекрасно знают, что из — за сбоя в системе предоставить этот код покупатели не могут. Оплаченные товары также не выдают при предъявлении паспорта и номера телефона, говорят. что надо ждать, когда сайт заработает. Но есть товары, срок хранения которых подходит к концу. Вопрос — что будет с этими товарами? Отправят на склад, или продлят срок хранения?
Я тоже не могу зайти в личный кабинет и получить свои заказы
Здравствуйте, после неоднократных попыток войти в личный кабинет, оказалось что вся информация исчезла, нет доставок, хотя товар оплатила Как теперь быть? Как получить оплаченный товар?
Не могу отследить покупки. Не отслеживаются доставки.
заказ приняли,оплатили,есть чек от сбера(как доказательство)ну на этом и всё товара нет,денег тоже,ничего написать не возможно в обратную связь,не работает
Товары в пункте выдачи на «Валберис» не выдают
Страничка вроде как восстановилась. А купленных товаров — Нет . Доставки нет. Кода нет. Получим мы свои заказы ?
Почему не выдают по паспорту? Для всех это документ, только Валбериз нет
Также нужно забрать оплаченный заказ, но не отдают без штрихкода
Уже третий день, не могу зайти в личный кабинет , и забрать оплаченный товар .
Оплаченные заказы не выдают в пунктах выдачи,сказали пока код не появится,выдать не смогут.
Не выдают заказы , говорят ждать , когда появится штрих код , а его и нет
Не согласна с тем, что все практически в норме. На сайт войти не могу уже 2 дня. Товар мне выдать не могут, нет ни кода не штрихкода. И возможно те товары которые ожидают выдачи уже и перезаказать будет невозможно либо из-за отсутствия или же необыкновенного ценника, которые сейчас совсем не редкость
Неправда, заказы не выдают вообще. Челябинская область.
Нужен код, а ничего не отображается в покупках и доставках до сих пор.
В приложение зайти невозможно, в службу написать невозможно-выкидывает.
На сайт зашла с трудом, там появился номер телефона и имя в личном кабинете. И всё на этом.
Деньги ушли, товара нет и разъяснений внятных нет.
Пропало доверие к ВБ.
Сегодня получила часть заказанных товаров в пункте выдачи Wildberries, предъявив паспорт.
14 числа должен был приехать курьер с заказом, но не 14 ни 15 его не было. И на пункте выдачи товар не выдают. Так что зря написано, что всё работает в обычном режиме.
Павлодар. Казахстан. Два дня не отображаются оплаченные товары. Обращение невозможно отправить. Пункт выдачи не работает. Сначала исчезли все мои покупки за 2017 год, сказали, что работают над исправлением, прошло три года, ничего не вернулось в список покупок. Теперь очередной фокус. Больше заказывать здесь не буду, что-то не нравится мне это вранье,будто ошибки на 70 % исправлены. Если это взлом — хотела удалить привязанную карту, не удаляется, возвращается снова.
Не приходит код ,чтоб войти в приложение, когда восстановится вся система?? Сколько еще ждать?
Не возможно зайти в личный кабинет
Так и знал, что этот мыльный пузырь лопнет, не можете, не занимайтесь)
Оплаченный заказ пропал и не отслеживается
Как мне вернуть деньги за оплаченный товар, котрый не пришёл?
Не выдают, не понятго почему, стоит задуматься..то есть оплату за товар берут заранее..тогда не берите оплату и сидите на своей продукции годами, все от вас уйдут при таком сервисе. Ни позвонить не написать.
Страничка восстановилась, но, нет информации об оплаченных заказах.
Оплаченные товары исчезли из доставки, пункт выдачи не работает, у них сайт тое не работает, куда обращатся никто не знает, почему руководство в сми не предоставляет информацию по этой ситуации?
а где владельцы??? идти в суд? где деньги за товар,которого нет?? как крысы попрятались. Где официальный представитель?
Товар оплатила, но товар получить нет возможности, кода нет, пишет что нет оформленных заказов, сегодня решила узнать в пункте выдаче об этой проблеме, но пункт выдачи закрыт, весит табличка мол переехали, информации куда нет, написано обращайтесь по горячей линии, но горячая линия походу тоже переехала. Полный беспредел
Раньше заказывала без предоплаты товары. И вот теперь у них надо платить вперёд! Заказала ребёнку два комбинезона не дешёвых! Чтобы разобраться с размерами. И теперь все пропало ! Ни денег ни товара! Я живу одна на детские! Кто вернёт мои 7 тысяч??
Не могу получить оплаченный заказ. Мало того, что задержали доставку, но и пропали все личные данные. Что теперь делать, как вернуть деньги или товар.
Пункт выдачи второй день закрыт
Что бы я еще связался с этим сервисом….Тоже заказал товар,деньги оплатил,а теперь ни денег ни товара.Паршивая овца этот Вайлдберис.Нормальный руководитель обязательно бы обратился в СМИ и прояснил ситуацию.А здесь,как крысы попрятались и никто толком ничего не знает.Дай бог забрать свои деньги и больше никогда в эту гнилую контору не обращусь.Я думаю многие покупатели тоже пересмотрят своё отношение
Думала, если переустановить приложение, проблема будет решена. Ан, нет. Код вторые сутки не приходит, войти не получается, а заказ уже пришёл. Что делать? Помогите решить проблему? Заказывала наряды семье к событию, которое прошло, кое-что уже оплачено, ну как так?
Товар был оплачен и имел статус :» в сортировочном центре», 14 марта пропал из вкладки:»доставка». Возникает вопрос: Почему на сайте Wb нет информации о техническом сбое?Почему они не решив проблему продолжают принимать заказы? Почему не организован альтернативный сбор заявлений на возврат денежных средств, если на сайте не работает Заявление на возврат? Похоже нужно писать Заявление не только в Wb но и в УВД
У меня автоматически подключился сбер пей за который у меня Вайбер снял 1845 рублей это что за сумма и за что и кто мне ее вернёт????
Да успокойтесь вы уже! Ну, случилось такое ЧП, неужели пару-тройку дней подождать нельзя? То были все довольны и ценами, и обслуживанием и товарами, судя по отзывам, а как случилась беда, так сразу «шарашкина контора», «Безобразие», и т.д., как будто Вайлдбериз единственная площадка, которая подвергается хакерским атакам. Ну, что за люди!
Возмущает неуважительное отношение к покупателям. Нет нигде официального заявления о проблемах, горячая линия скидывает звонки. Это хамское отношение к людям, которые ОПЛАТИЛИ товары.
Короче безпредел творится.
Как получить оплаченный товар?????
Петропавловск-Камчатский. Без кода не выдают товар. Паспорт и номер телефона не устраивает
Страничка не восстановилась, только телефон, А так неизвестно неизвестно. Покупки не отражаются
В Бишкеке 16.03.22 тоже не работает сайт. Появилась информация о ФИО (вместо Неизвестно Неизвестно), но доставки также не высвечиваются. Пишет: У Вас пока нет доставок. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти что-то конкретное. Истории покупок нет. Товар заказанный и оплаченный пропал, вопрос КАК ЕГО ТЕПЕРЬ ПОЛУЧИТЬ???
Возмущает хамское отношение к покупателям, которые оплатили свои заказы. На сайте нет никаких объяснений о технических проблемах и извинений о задержке. Горячая линия просто скидывает звонки. У меня закралось сомнение в честности этой площадки. Третий день молчаний. Я думаю, что это огромное кидалово и для покупателей и для продавцов.
Короче, надо идти в суд и отстаивать свои права. У всех есть чеки в онлайн банке.
Возмущает неуважительное отношение к покупателям. Нет нигде официального заявления о проблемах, горячая линия скидывает звонки. Это хамское отношение к людям, которые ОПЛАТИЛИ товары.
Короче безпредел творится.
До сих пор в личном кабинете нет оплаченных покупок, в пункт выдачи они поступили. Но получить заказ невозможно. В личном кабинете написано, что нет ближайших доставок. Нет никакой информации об этом заказе. Когда вы исправите, сколько можно ждать? Возможность заказать заново вы уже предоставили, а получить оплаченный заказ невозможно.
У меня таже история, страница не восстановилась, с нуля зарегистрировалась, думала заказы которые уже оплатила, и их отправили. Думала высветится
и буде всё нормально. Но ничего нет, ни заказов ни чего карзина пуста, как всё это восстановить?
Нет информации о выкупленном заказе на сайте в Санкт Петербурге .Нет кода для получения заказа .По предоставленному телефону не дозвонится
Пенза.Та же история.Товар ,который пришел не отдают.Нет никакой информации об других оплаченных заказах.Страница с историей не восстановилась.В личном кабинете написано, что нет ближайших доставок,нет истории заказов и т.д. И ГЛАВНОЕ ОФИЦИАЛЬНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ОТ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ НЕТ!!!!Горячая линия сбрасывает звонки.Разве это не мошенничество?Ну бывают всякие ситуации в жизни.Но вы объясните своим клиентам,что им ждать и сколько!Такое пренебрежение……
Добрый день всем покупателям! Я тоже столкнулась с этой проблемой в Хабаровске причём никогда ничего здесь не заказывала, а тут заказала первый раз товары 13 марта вечером, была информация, что товары собраны на сортировочном пункте, а 14 марта днём все пропало в личном кабинете и далее все так, как описывали другие покупатели. Ждала до сегодняшнего дня и написала заявление в банк на возврат денежных средств за покупки — есть такая услуга типа претензионный спор. Не знаю, поможет ли, рассмотрение в течение месяца, может с помощью банка, вернее обращение банка в платёжную систему, в которой были совершены покупки в интернет-магазине, как-то повлиять на компанию. Надеюсь конечно на лучшее, но надежда на возврат средств тает с каждым днём
Добрый день, в Сочи аналогичная ситуация. Очень важно получить сроки восстановления приложения, не понятно что за гибер отаки взломали сайт. Данное руководство должна в кратчайшие сроки предоставить информацию пользователям об дольнейших действиях,каким образом можно произвести возврат денежных средст или все таки получить товар. Это очень важно и как представители данной комания должны понимать отвественность за обязанность перед своими покупателями,поставщиками. В любой серьезной компании,существуют резервные копии сайтов и т.д. Деньги клиентов пришли на транзитный счет в альберес,а не растварились в пустату. по каждому платежу есть информаци,кто и за какой товар внес деньги. Жаль поставщиков,там вообще не понятно какая ситуация. Хотя сама хотела начинать работать с Вами,но увы …….
Получила заказ 14.03.2022. Товар не подошел, вернула. Оператор сделал возврат как обычно, только денег вот нет. Хотелось бы понять когда ждать возврата?!
Нет информации о купленном товаре. Как его получить?
У меня половина заказов появилось, а другая половина так и остается пропавшей… Не знаю отдадут ли то, что уже пришло, но не отображается в личном кабинете.
Когда восстановят полноценную работу мобильного приложения??? Почему не сообщают о проблеме? Приходиться самим искать в интернете, а не от представителей онлайн магазина.
Я вчера получила свой заказ, даже паспорт не показывала, только ФИО и сказала что в заказе
Вчера вечером появились данные об одной доставке, а сегодня все снова пропало. В чем проблема?
Приложение работает некорректно, заказы отдают в пунктах выдачи без проблем. Ситуация неоднозначная, и почему нет объяснений от владельцев совершенно непонятно, хотя бы извинения могли принести клиентам, выглядит в данный момент, по крайней мере, непрофессионально.