Когда восстановится и заработает маркетплейс Вайлдберриз нормально в марте 2022 года? Главный вопрос, который задают россияне уже третий день сбоя в интернет-магазине. Что происходит и когда всё починят — в материале «Правда-ТВ».
Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать с 14 по 18 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что произошло?
Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. На мое сообщения в техподдержку о восстановления данных ответа до сих пор не получил, как и многие.
Звонить до сих пор затруднительно. Есть проблемы в работе — очень надеемся что завтра послезавтра все нормализуется.
Оглавление:
- Сбой в магазине Wildberries на 18 марта 2022 года — у кого работает?
- Что происходит с сайтом и приложением Wildberries сейчас
- Проблемы в Вайлдберриз — 30% функций сайта и приложения до сих пор не работает
- Что произошло с Валберис сегодня 18.03.2022
- Как восстановить работу Вайлдберриз самостоятельно – инструкция
- Главная причина глобального сбоя в работе Валберис
- Что говорит техподдержка о сбое в Wildberries 18 марта
- Не могу зайти в Вайлдберриз — пользователи жалуются на проблемы
- Причина сбоя в работе Вайлдберриз
- Когда начнет работать Wildberries – последние новости
Сбой в магазине Wildberries на 18 марта 2022 года — у кого работает?
Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень не стабильно. Так, вчера у меня заработал раздел “Доставки”, где у всех моих заказов были статусы, один из них уже был готов к получению и у него был QR-код. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.
Вчера не могла отвязать свою карту, сегодня такая возможность представилась.
На данный момент восстановлена вся информация в разделе “Покупки”, сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать, — отмечают некоторые пользователи.
Однако на момент написания материала у редакции раздел “Покупки” также пуст, хотя заказы были сделаны:
Остается только набраться терпения и ждать полного восстановления сайта Вайлдберриз.
Что происходит с сайтом и приложением Wildberries сейчас
WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает.
14 марта 2022 года хакеры взломали сайт, нарушив его работу. Администрация сайта обещала починить все в ближайшее время, но, видимо, поломка была настолько серьезной, что сайт до сих пор не оправился от хакерского налета. Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что все починят завтра, 17 марта 2022 года. Все-таки маркетплейс является самым популярным в России, если не считать Ozon.
Проблемы в Вайлдберриз — 30% функций сайта и приложения до сих пор не работает
14 марта был зафиксирован сбой в работе Wildberries: информация из личных кабинетов покупателей и продавцов исчезла, часть пользователей и вовсе не могли зайти в свои профили.
Сегодня снова произошел сбой в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могу войти в личный кабинет из-за системной ошибки «Произошла ошибка при отправке отправке кода». В статье мы расскажем причины и как можно связаться с техподдержкой. Давайте разбираться.
Что произошло с Валберис сегодня 18.03.2022
Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.
Как восстановить работу Вайлдберриз самостоятельно – инструкция
- Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
- Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
- Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05. - Обновить приложение в смартфоне.
Главная причина глобального сбоя в работе Валберис
Киберэксперт Лукацкий объяснил сбои Wildberries хакерской атакой, уничтожившей данные
Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой. Ру».
Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.
«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий, допустив, что данные пользователей сервиса могут быть утрачены или недоступны в течение очень долгого времени.
Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.
Что говорит техподдержка о сбое в Wildberries 18 марта
В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.
“14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.
Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем”, — сообщили в компании.
На 18 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.
Не могу зайти в Вайлдберриз — пользователи жалуются на проблемы
- Пользователи и клиенты интернет-магазина паникуют. Говорят, что оплатили товары, но в приложении эти покупки не отобразились.
- У большинства покупателей во вкладке “Покупки” пусто.
- Некоторые россияне возмущаются тем, что у всех пропали заказы, возможно произошло утечка персональных данных, но компания продолжает продавать, принимать деньги.
- Впрочем, другие пользователи успокаивают паникёров — всё скоро наладится.
Причина сбоя в работе Вайлдберриз
Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой. Ру».
Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.
«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий.
Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.
Когда начнет работать Wildberries – последние новости
Сейчас сайт и мобильное приложение доступны покупателям с полным функционалом. Клиенты могут оформлять и оплачивать заказы, а также отслеживать их статус. Пункты выдачи работают в стандартном режиме. Кроме того, вновь заработали QR-коды для получения заказа. Также в сообщении уточняется, что получить посылку можно по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
Кроме того, Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы.
На данный момент о случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.
10 комментариев
Сначала обратная связь должна заработать, ни горячей линии, ничего нет. О каких заказах может идти речь?.. Просто дикость. Как-то немного уважать себя надо. Ведь, произойти могло всё, что угодно, это понятно, но ТАКОЕ отношение компании к людям, ни связи, ни поддержки. Просто противно. Лишь где-то в переписке людей отголоски якобы сотрудников W. Спасибо хотя бы им за это.
По моему, это молчание ягнят, пора прекращать. Думаю, нужно обращаться в прокуратуру. Очень похоже, что меня тупо кинули на деньги, которые я оплатил валберис перед так называемым сбоем. Ладно бы хоть как то комментировали ситуацию. Они просто 4 дня молчат. Личный кабинет чист. Информации о доставках нет. Больше я с этим юблюдским сервисом никогда не свяжусь. ОЗОН forever
В первую очередь надо выложить все объяснения на главной странице интернет магазина,чтобы успокоить людей.А тут действительно просто хамское отношение,ни связи,ничего нет,люди вообще-то свои деньги Вам заплатили,а Вы плевали на всё.
сегодня снова сбой на этот раз инет не видет сайт W . вчера вечером вроде бы все появилось , но из 6 заказов показывал 3 и то отправка по словам продавца уже отправлено , это что за е.т.м , Это Маркетплейс или базар , я оплатил а по словам продавца она уже отправила !
И вообще не понятно самой работы и отправки товаров W , я в Кемеровской обл.живу товар должен был получать 7 числа а итого Коледино-Казань-Екатеринбург-Казань работники что были пьяны ?
в общем разочарован , переходит надо опять же к Озон
Я в личный кабинет захожу ,но в корзине не могу открыть выбранный товар,почитать описание ,выкидывает.
У меня пропали все товары в отложенном и в листе ожидания, а так же в разделе покупки. Еще была возможность заказывать товары на пункт самовывоза бех предоплаты и это тоже исчезло. Дозвониться невозможно идет занято, задать вопос тоже никак, сервис этот не работает.
Я заказ сделала на 30тысяч, 4 пары очков 13 марта, 14го как раз был сбой, получила товары в пункте по фамилии, трое очков вернула, но по ним в истории нет вообще информации что я их заказывала, ни в покупках, ни в заказах, ни в возвратах и вот 5й день мне не возвращают денежные средства, в пункте говорят ждите…капец (((((((
Заказ сделанн и оплаченный 11.03. пропал. Никаких сведений. Почта не отвечает. Скотское отношение к клиентам. Это был последний мой заказ на этом ресурсе! А сумма заказа была 40000р
Оплатила покупку за 14 марта на сумму 4150 рублей 17 марта. Но мне пишут, что не оплатила, и теперь дальнейшие покупки для меня недоступны. Что это значит?! Куда ушли мои Деньги?!
Сегодня 30 марта. Дозвониться до этого WB не возможно. Ни одного гудка, сразу » вызов завершён». Уроды! Товар не подошёл, не стали брать, а деньги ещё не вернули! Схватят за одну секунду, а назад вернуть не спешат.