Оплатил товары на Вайлдберриз, деньги ушли в никуда — частая проблема пользователей магазина последние три дня. Сегодня снова идет устранение сбоя в работе Вайлдберриз, многие пользователи не могу войти в личный кабинет из-за системной ошибки «Произошла ошибка при отправке отправке кода». В статье мы расскажем причины и как можно связаться с техподдержкой и задать вопрос.
Оглавление:
- Что произошло с Wildberries и почему опять не работает сайт 19 марта
- Новые проблемы с Вайлдберриз сегодня — когда починят сайт 19 марта 2022 года
- Очередной сбой на Wildberries сегодня — заработал или нет сайт 19.03.2022
- Что делать при техническом сбое в Wildberries — 3 шага
- У кого заработал Wildberries (Вайлдберриз) 19 марта 2022 года
- Работает или нет приложение Вайлдберриз 19 марта — когда всё восстановится
- Когда снова нормально заработает Вайлдберриз: скоро все ошибки устранят
- Что пишут пользователи соцсетей 19 марта — какие ошибки наблюдают
Что произошло с Wildberries и почему опять не работает сайт 19 марта
Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность. Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть приложение к привычной работе.
Новые проблемы с Вайлдберриз сегодня — когда починят сайт 19 марта 2022 года
Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15, 16 и 17, 18 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что произошло?
Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. На мое сообщения в техподдержку о восстановления данных ответа до сих пор не получил, как и многие.
Звонить до сих пор затруднительно. Есть проблемы в работе — очень надеемся что завтра послезавтра все нормализуется.
Очередной сбой на Wildberries сегодня — заработал или нет сайт 19.03.2022
Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень не стабильно. Так, вчера у меня заработал раздел “Доставки”, где у всех моих заказов были статусы, один из них уже был готов к получению и у него был QR-код. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.
Вчера не могла отвязать свою карту, сегодня такая возможность представилась.
На данный момент восстановлена вся информация в разделе “Покупки”, сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать.
Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 6 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: ИТ-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента.
Что делать при техническом сбое в Wildberries — 3 шага
Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Заработал телеграм-канал консультирования покупателей — t.me/wildberriesofficialcustomer
У кого заработал Wildberries (Вайлдберриз) 19 марта 2022 года
Не все функции восстановились в приложении Вайлдбериз 19.03.2022. Но из Неизвестного наконец-то я превратилась в человека с ФИО, даже с датой рождения (вчера этого не было). Скидка вместо вчерашних 10% стала 17%.
В разделе Финансы появились чеки покупок (вчера не было). Товары из Корзины у меня и не исчезали, так и остались.
Мне сегодня удалось получить свои заказы, хотя в личном кабинете в Доставке как исчезли вчера, так по-прежнему не отображались, но в Телеграм я прочитала, что все выдают и без кода – по фио и паспорту. На пункте у сотрудника комп работал, я видела, что некоторые предъявляли QR код, я даже спросила у одной девушки – она сказала, что у неё он появился. Я же назвала только фамилию – он по ней нашлись мои заказы.
Карту в приложении не смогла удалить, вышло предупреждение, что «сервис недоступен».
Новый заказ джан оформила – специальное купила очень дешевый товар, чтоб протестировать, он сразу стал отображаться в личном кабинете и у него уже есть QR код.
Плохо сегодня у поставщиков Вайлдбериз – у них все ещё не наладилось, не могут товар отгружать.
Работает или нет приложение Вайлдберриз 19 марта — когда всё восстановится
14 марта 2022 года хакеры взломали сайт, нарушив его работу. Администрация сайта обещала починить все в ближайшее время, но, видимо, поломка была настолько серьезной, что сайт до сих пор не оправился от хакерского налета. Что ж, нам остается только ждать и надеяться, что все починят завтра, 17 марта 2022 года. Все-таки маркетплейс является самым популярным в России, если не считать Ozon.
18 марта заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа, удостоверяющим личность
Как пишут в техподдержке, на 18 марта в мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.
Когда снова нормально заработает Вайлдберриз: скоро все ошибки устранят
14 марта был зафиксирован сбой в работе Wildberries: информация из личных кабинетов покупателей и продавцов исчезла, часть пользователей и вовсе не могли зайти в свои профили.
Чтобы связаться с колл-центром Wildberries, можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 100-75-05.
Официальная позиция Wildberries — почему не работает сайт и приложение 18 марта
В социальных сетях компании накануне, 15 марта появился пост с разъяснением ситуации.
“14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки.
Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем”, – сообщили в компании.
На 16 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.
Что пишут пользователи соцсетей 19 марта — какие ошибки наблюдают
Российские клиенты Вайлдберриз пишут, что до сих пор вкладка “Покупки” и возвраты пусты, данные не восстановлены:
Некоторые жалуются, что у Вайлдберриз очень плохая служба поддержки, которая не отвечает и не слышит клиентов.