Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдберриз начал работать со сбоями 22 марта 2022 года. Что произошло, когда всё починят? Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что случилось?
Оглавление:
- Правда ли, что Вайлдберриз отменил возврат денег за купленные товары
- Почему Wildberries не возвращает деньги – возможные причины
- Как вернуть деньги за покупки на Вайлдберриз на карту
- Что нельзя вернуть на маркетплейсе
- Через сколько дней придут деньги за возврат товаров на Wildberries
- Работает ли Вайлдберриз 3 апреля 2022 года – последние новости
- Пользователи снова начали жаловаться на сбои в работе маркетплейса Wildberries сегодня 3 апреля после обеда
- Россияне намерены привлечь Wildberries к ответственности за сбои в работе сайта
- Будет ли работать Вайлдберриз сегодня, 3 апреля 2022 года
- Сбой в магазине Wildberries на 3 апреля 2022 года — у кого работает?
- Не грузит Wildberries 2 апреля 2022: какие проблемы возникают в работе сайта
- Почему не работает Вайлдберриз сегодня – причина сбоев
- Что случилось с Wildberries: официальная позиция компании
- Работает ли Вайлдберриз на данный час
- Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
- Придут ли оплаченные товары на Wildberries в ПВЗ
- Как получить заказ на Вайлдберриз сейчас – нужен ли паспорт
- Что можно попробовать сделать самостоятельно, если не грузит Wildberries
- Закроется ли Вайлдберриз в России из-за санкций и ситуации на Украине
- Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
Правда ли, что Вайлдберриз отменил возврат денег за купленные товары
Речь идет о такой функции, как возврат купленного товара. Покупатели обычно возвращают продукцию обратно продавцу в двух случаях: если, например, обувь не подошла по размеру или же если речь идет о технике, обнаруживается брак и устройство отказывается работать исправно.
По информации PRIMPRESS, до того, как в работе маркетплейса случился масштабный сбой, россияне могли легко оформить возврат товаров по обеим причинам. Однако сейчас вернуть покупку в том случае, если с ней что-то не то, попросту невозможно.
«На данный момент после покупки можно вернуть только товар надлежащего качества. Возврат товара по браку находится на обновлении, просим ожидать», – рассказали технические специалисты Вайлдберриз.
Многие россияне жалуются, что не могут оформить возврат товара, у которого был обнаружен брак. При этом у граждан уже истекает срок по возврату, который установлен магазином (две недели), так что люди просят специалистов поторопиться с починкой сайта и мобильного приложения.
«Мы продолжаем работать над некоторыми сервисами личного кабинета и сайта. Ожидайте, пожалуйста, информация по разделу «Проверка товара» в ближайшее время будет обновлена», – заверили в компании.
Почему Wildberries не возвращает деньги – возможные причины
Итак, вы сможете вернуть деньги за товар, если отказались от него в случаях, когда:
- Товар имел брак или дефекты;
- Не подошёл по размеру;
- Не подошёл по характеристикам;
- Сохранен полностью товарный вид и упаковка;
- Отсутствуют следы использования;
- Покупатель уже не нуждается в товаре, но он пришел быстрее, чем клиент оформил отмену.
В этих случаях, в пункте выдачи или с помощью курьера – в зависимости от того, какой способ доставки был выбран, покупатель может отказаться от товара, объяснив свою причину. Вещи отправятся назад на склад. В случае выявления дефектов их спишут, а при браке отправят на диагностику. Магазин вернёт вам потраченные денежные средства.
Как вернуть деньги за покупки на Вайлдберриз на карту
В большинстве случаев, покупатели оплачивают заказ сразу при его оформлении – онлайн с банковской карты. При этом вы вводите все свои реквизиты карты для оплаты. Тогда денежные средства поступят вам назад на карту, ничего указывать не придется.
Если данные уже не совпадают, вы сменили карту, тогда в обязательном порядке нужно поставить в известность магазин, написав заявление. Образец заявление можно найти на официальном сайте.
Но очень многие покупателя сталкиваются с тем, что денежные средства изначально поступают не им на карту после возврата, а на личный счёт в кабинете. В какой-то степени это удобное, ведь можно продолжить покупки, оплатив их сразу с личного счета Вайлдберриз. Но если вам ничего не нужно? Тогда актуально зачисление денег на банковскую карту.
Помните, что изначально необходимо указать в своем личном кабинете некоторые данные, тогда деньги будут перечислены по вашему счету:
- Реквизиты счета вашего банка;
- БИК;
- Полное имя — фамилия, имя, отчество получателя средств.
Ввести это можно, если авторизоваться в приложении или на сайте, перейти в раздел данные в своем аккаунте. Тогда возврат средств будет осуществлен прямо на вашу банковскую карту. Если же вы не указывали эти данные, тогда денежные средства поступят на ваш счёт Вайлдберриз в личном кабинете. Уже после этого вы сможете перенаправить их на свою карту, открыв раздел Баланс Вайлдберриз и указав все необходимые реквизиты для перевода денег.
Иногда возникают проблемы с переводом средств с баланса в личном кабинете на банковскую карту. Эта проблема возникает, если вы изначально оплачивали заказ с чужой карты, то есть оформленной на другое имя. В таком случае вам потребуется заключать дополнительное соглашение с интернет-магазином. Но чтобы не тратить время, можно заказать другие товары, которые вам понадобятся, оплатив их с баланса личного кабинета.
Что нельзя вернуть на маркетплейсе
Чтобы понять, является ли товар возвратным или нет, нужно зайти через компьютер во вкладку покупки и там посмотреть всю необходимую информацию.
Точно вернуть на Wildberries нельзя следующие товары:
- косметику;
- съедобные продукты;
- лекарства;
- игрушки;
- быт. химию;
- бельё постельное, исподнее;
- предметы личной гигиены;
- с испорченными оригинальными пакетами, упаковками, этикетками;
- измеряемые метражом;
- некоторые непериодические печатные. Издания;
- сложные технические устройства.
- товары, находящиеся дома 21 день.
Через сколько дней придут деньги за возврат товаров на Wildberries
Многих волнует вопрос – когда ждать деньги за отмененные покупки?
В том случае, если вы оплачивали товары с баланса своего личного кабинета, деньги возвращаются на него моментально после отмены. Оттуда вы уже сможете потратить их для оплаты других покупок, или вывести на свою именную банковскую карту.
Когда денежные средства должны поступить не на баланс, а вернуться сразу на карту, ждать их нужно до 10 дней. Именно в течение этого срока интернет-магазин обязан выплатить вам деньги за возвращенный товар. Время уходит на то, чтобы рассмотреть ваше обращения или жалобу. Магазин работает в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, когда вы вернули товары с браком, магазин вправе отправить их на диагностику, а значит время ожидания может увеличиться ещё на десять дополнительных суток.
Также, интернет-магазин вправе заменить вам бракованный товар. Сам процесс замены может продолжаться в течение двадцати дней, а если вы самостоятельно будете настаивать на том, чтобы ту вещи починили, тогда ждать можно и 1,5 месяца. Это предельный срок, так как магазин не имеет права заставлять клиента ждать дольше положенного срока. Как показывают отзывы покупателей, в среднем, деньги зачисляют быстрее, например, через 2-3 дня после отказа от товара. Долгое зачисление средств скорее исключение, или если этот процесс выпал на праздничные дни, в период высокой загруженности.
Работает ли Вайлдберриз 3 апреля 2022 года – последние новости
WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает.
Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой. Ру». Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.
Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.
Пользователи снова начали жаловаться на сбои в работе маркетплейса Wildberries сегодня 3 апреля после обеда
В четверг, 31 марта, около 13:00 мск стали поступать сообщения о проблемах в работе крупного российского маркетплейса Wildberries. Жаловались пользователи из России и Белоруссии.
По данным ресурса Downdetector, пик жалоб пришелся примерно на 14:20 мск. Посетители ресурса сообщали, что страницы не загружаются с первого раза. К 15:15 мск количество сообщений о неполадках снизилось в несколько раз.
Wildberries начал работу в 2004 году. Считается одним из крупнейших российских маркетплейсов. По данным на начало 2022 года, в нем были зарегистрированы более 500 тыс. компаний и предпринимателей.
Ранее в марте на Wildberries уже произошел крупный сбой. Сервис испытывал проблемы несколько дней. Из-за масштабного сбоя в работе некоторые клиенты не могли не только купить товары, но и получить информацию о тех, которые были заказаны ранее. Источник
Россияне намерены привлечь Wildberries к ответственности за сбои в работе сайта
Покупатели товара у крупнейшего интернет-магазина Wildberries заявляют, что не могут вернуть деньги из-за последствий мартовского сбоя, и переживают за судьбу своих заказов. Об этом говорится в петиции на сайте Change.org.
По словам клиентов, среди которых не только россияне, но и граждане других государств, в компании Wildberries «с 13 марта происходят «технические ошибки», при этом «конкретных сроков возврата средств магазин не дает, телефоны не работают».
Люди также жалуются, что сотрудники WB не отвечают на электронные письма. «В контактах только почта, на которую они не отвечают. Из обратной связи — стандартные отписки», — сказано в обращении, передает Rosbalt.ru.
Авторы петиции требуют «привлечь магазин к ответственности», указывая, что в Wildberries «не заинтересованы в решении данной ситуации».
По сообщениям российских СМИ, ситуация усугубляется тем, что покупатели из-за неполадок не могут получить заказанные товары. Так, жительница Волгоградской области, по информации издания «Блокнот», 10 марта заказала через сайт Wildberries обувь стоимостью около 3 тыс. руб. «Несколько дней назад произошел сбой сайта, а все данные о покупках в личном кабинете обнулились. Я звонила на горячую линию, где мне вначале сообщили, что моя покупка доставлена в Кировский район Волгограда, притом что я проживаю в Дзержинском районе. После восстановления сайта в личном кабинете прежние покупки сохранились, а заказ обуви обнулился», — рассказала женщина, пожаловавшись, что на горячую линию WB не дозвониться из-за перегруженности. При этом обувь сейчас уже предлагается по новой цене — более 5 тыс. руб.
О проблеме с сайтом и мобильным приложением Wildberries сообщает и Ufanotes.ru со ссылкой на Primpres. Заказчики утверждают, что до сих пор «нельзя проверить возврат денежных средств за возвращенный товар». В компании же отвечают, что это невозможно «до полного восстановления работы сайта», а срок возврата денег от компании в банк составляет до 10 дней.
Часть россиян опасаются, что пойдут несанкционированные списания с карт. «Я обеспокоилась из-за того, что у меня привязана платежная карта, пошел слух, что могут быть списания. Я перевела деньги на другую карту. Сейчас приложение восстанавливается, часть данных уже отображается», — сообщила порталу «Югра-ньюс» жительница Ханты-Мансийска. Эксперты посоветовали вывести средства, заблокировать и перевыпустить карту, привязанную к маркетплейсу, но, по данным «Царьграда», люди пока «безуспешно пытаются удалить карты, привязанные к аккаунту». В статье говорится, что «компания не отвечает и на этот вопрос».
Как передает BFM, есть клиенты, которые также жалуются, что «исчезли все товары, которые были в избранном» и что обнулилось число покупок: «написано «Ноль покупок за все время».
Отметим, что в ситуацию вмешались власти Казахстана. «В приложении этого магазина произошел сбой, либо их взломали, но у людей с карты списываются деньги просто так, а доставки пропали. Как в этом положении действовать казахстанцам?» — такой вопрос вице-премьеру, министру торговли Бахыту Султанову задали журналисты, передает InBusiness.kz. По словам чиновника, в правительстве связались с Wildberries, а те «обещали, что сегодня (15 марта — «Росбалт») этот сбой будет решен».
Будет ли работать Вайлдберриз сегодня, 3 апреля 2022 года
Мобильное приложение и веб-сайт Вайлдбериз перестали работать 14, 15, 16 и 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24 марта 2022 года и не работает сегодня — что произошло и когда всё починят. Пользователи торговой площадки и приложения Wildberries были недовольны тем, что сайт и приложение не работают. Что произошло?
Сейчас Вайлдберриз начал восстановления своей работы. На мое сообщения в техподдержку о восстановления данных ответа до сих пор не получил, как и многие.
Звонить до сих пор затруднительно. Есть проблемы в работе — очень надеемся что завтра послезавтра все нормализуется.
Сбой в магазине Wildberries на 3 апреля 2022 года — у кого работает?
Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень не стабильно. Так, вчера у меня заработал раздел “Доставки”, где у всех моих заказов были статусы, один из них уже был готов к получению и у него был QR-код. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.
Вчера не могла отвязать свою карту, сегодня такая возможность представилась.
На данный момент восстановлена вся информация в разделе “Покупки”, сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать, — отмечают некоторые пользователи.
Однако на момент написания материала у редакции раздел “Покупки” также пуст, хотя заказы были сделаны:
Остается только набраться терпения и ждать полного восстановления сайта Вайлдберриз.
- «Не могу оформить возврат товара, деньги вернут?»;
- «У меня не получается сделать заказ. В корзине все пропадает, Wildberries,
- ответьте, что делать?!»;
- «Не могу зайти в приложение, у всех так?»;
- «Сейчас сделала покупку и у меня два раза сняли деньги! Кто-то с таким
- сталкивался?»;
- «Отдал товар, который мне не подошел по размеру, еще несколько дней
- назад в ПВ, но деньги так и не пришли. В чем дело?»;
- «Вайлдберриз очень медленно работает уже несколько дней, постоянно
- вылетает приложение, уже надоело ждать, когда там у них все нормализуется!».
Не грузит Wildberries 2 апреля 2022: какие проблемы возникают в работе сайта
В сети пользователи Wildberries жалуются, что маркетплейс сегодня, 22 марта 2022 года, работает некорректно. Систематически у покупателей возникают следующие ошибки:
- «WILDBERRIES, не взяли вчера товар, который просто не подошёл по размеру. Вообще программа его не «увидела». Уже денег нет следующие заказы делать».
- «Опять не могу зайти на сайт».
- «Произошло двойное списание средств. Уже второй раз. Как решить проблему?».
- «Когда горячая линия будет работать? Только и можете игнорировать обращения!».
- «Заказала 15 марта (оплата после получения), списание произошло 17 вечером. На пункт выдачи товаров не поступало, в доставках их нет. Сейчас они у меня отобразились в покупках, как уже полученные и оплаченные. Но я их в глаза не видела. И в базе на пункте выдачи по артикулу их нет в моей истории выдачи-возврата. Сказали только делать обращение в ЛК».
- «Не получается зарегистрироваться».
- «Мошенники, прислали мне товар за 5 тысяч, вместо заказанного мною товара за 14 тысяч. А заявку на возврат оформить просто нереально. Курьер сразу убежал, закинул коробку и всё, даже не успели проверить. Ужас просто, съездила в пункт выдачи – не принимают, говорят, ждите пока сервер заработает. Это мои что ли проблемы?».
Почему не работает Вайлдберриз сегодня – причина сбоев
WildBerries работает, но работает с проблемами и перебоями. Зайти на сайт можно, если подождать некоторое время — однако многие посетители сталкиваются с тем, что им не дается сделать заказ на сайте. Все сильно виснет и лагает.
Сбои в работе интернет-магазина Wildberries могут быть связаны с хакерской атакой, предположил эксперт по информационной безопасности Алексей Лукацкий. Об этом он заявил в разговоре с «Лентой. Ру». Согласно информации, циркулирующей на рынке, в структуру сервиса Wildberries мог попасть шифровальщик, который уничтожил всю его инфраструктуру, включая и резервные копии всех данных, объяснил киберэксперт.
«Получается, что восстановить данные сейчас непросто. Если у компании нет резервных копий, а выплата выкупа вымогателям невозможна, то восстанавливать данные можно только с бумаги, с бухгалтерской и финансовой отчетности, а это небыстрая процедура. Либо надо платить выкуп вымогателям и, возможно, они пришлют ключ, который позволит расшифровать данные, что, однако, тоже не гарантированно», — рассказал Лукацкий.
Глобальный сбой в работе интернет-магазина произошел 14 марта. Он затронул жителей российских городов, включая Москву и Санкт-Петербург. Большинство пользователей пожаловались на неполадки в работе приложения. Юзеры также отмечали проблемы с отслеживанием заказа и загрузкой веб-сайта.
Что случилось с Wildberries: официальная позиция компании
В социальных сетях компании накануне появился пост с разъяснением ситуации.
«14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта. Наши специалисты устранили свыше 70% из них: оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки», – сообщили в компании.
Отметим, что персональная и финансовая информация пользователей приложения не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем.
На 22 марта данные об оформленных заказах вновь стали подгружаться, однако отображаются пока не полностью. В компании сроки восстановления нормальной работы площадки пока не сообщают, но обещали скорректировать таймер отгрузки заказа: из общего времени вычтут время сбоя.
Работает ли Вайлдберриз на данный час
Работа сайта Вайлдберриз восстановлена не полностью. Сбой оказался слишком серьезным. Интернет-магазин работает очень нестабильно. Так, вчера начал работать раздел «Доставки», где у всех заказов были статусы и QR-коды. Но, сегодня в этом разделе информация опять отсутствует.
На данный момент у многих пользователей уже восстановлена вся информация в разделе «Покупки», сумма выкупа тоже стала соответствовать действительности – такой, какая была до сбоя. И заказ на сайте уже можно сделать.
Wildberries начал внутреннее расследование происшествия, которое привело к появлению ошибок в работе сервиса. Как уточнили в компании, по его результатам материалы дела передадут в правоохранительные органы. О случившемся уже проинформировали представителей регулирующих органов.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено», — поделился информацией Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.
Придут ли оплаченные товары на Wildberries в ПВЗ
РАЗОБЛАЧЕНИЕ WILDBERRIES — А КАК ЖЕ КЛИЕНТЫ?
Представитель Wildberries подтверждает, что некоторые разделы клиентского
сервиса до сих пор могут работать со сбоями, например, могут не отображаться
текущие заказы в отдельных странах. В России функционал почти у всех
пользователей восстановлен.
Несколько корреспондентов Forbes до сих пор наблюдают проблемы с
отслеживание уже оплаченных заказов.
«Все заказы будут доставлены покупателям. В том случае, если код для получения заказа не отображается у покупателя в приложении или на сайте, товар можно получить в пункте выдаче с предъявлением документа, удостоверяющего личность», — говорит представитель маркетплейса. В компании подчеркивают, что персональная и финансовая информация, в том числе данные банковских карт, не пострадали. Компания продлила сроки возврата и хранения товаров в ПВЗ.
ПВЗ функционируют пока не в полную силу. В этом убедился корреспондент
Forbes, посетив несколько пунктов. Работа идет медленно, с перерывами на
сервисные работы, не всегда есть возможность принять, отсканировать
посылки или сделать возвраты, жалуются сотрудники ПВЗ.
В официальных телеграмм-чатах Wildberries для продавцов последние пишут,
что продолжают испытывать серьезные проблемы: их товар по прежнему не
отображается в личных кабинетах, нет отчетов по остаткам, продажам и
возвратам, не работает авторизация в системе «WB Партнеры», поэтому
отправка товаров затруднена, кто то не получил выплат за реализованные
товары. Многие жалуются на неожиданные снижения рейтинга (снижение
может произойти за нарушение сроков поставки).
Как получить заказ на Вайлдберриз сейчас – нужен ли паспорт
18 марта заработали QR-коды и обычные коды для получения заказов в пунктах
выдачи. Заказы также можно получать и без кода с предъявлением документа,
удостоверяющим личность
Как пишут в техподдержке, на 23 марта в мобильных приложениях Wildberries на
iOS и Android, а также на сайте wildberries.ru покупателям доступен основной
функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса
заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок
мобильного приложения и сайта.
Что можно попробовать сделать самостоятельно, если не грузит Wildberries
Новости Вайлдберриз: что делать поставщикам сейчас?
Любое приложение может дать сбой в работе, и даже банковское — не
исключение. Если вы как всегда открываете программу, но не можете войти в
личный кабинет, вероятно, что перед вами техническая неисправность.
Хорошие новости тоже есть — специалисты, которые работают над
неполадками, скорее всего уже знают о проблеме и делают все, чтобы вернуть
приложение к привычной работе.
В случае, когда это технический сбой, можно попробовать 3 варианта:
- Закрыть приложение, подождать некоторое время и снова осуществить попытку входа;
- Войти в личный кабинет Wildberries через мобильную версию в браузере или с ПК, ноутбука (если все получилось, значит у приложения явно небольшие сбои);
- Позвонить на горячую линию и узнать у оператора о том, что случилось, и когда все снова начнет полноценно работать.
Закроется ли Вайлдберриз в России из-за санкций и ситуации на Украине
Пользователи сети задаются вопросом, закроется ли Wildberries из-за санкций в
ближайшее время. Представители компании успокаивают российских
клиентов тем, что фирма уходить с российского рынка не собирается.
Все дело в том, что Вайлдберриз – это крупный интернетгипермаркет родом из России. Его основателями являются супруги Татьяна и Владислав Бакальчук.
В период пандемии маркетплейс показал ошеломительные результаты. Люди
поняли, что заказывать товары онлайн не только удобно, но и безопасно. Однозначно, что санкции косвенно ударят по Wildberries. Например,
компания некоторое время не сможет доставлять товары русскоязычным
клиентам, проживающим за рубежом, приостановит продажу часть продукции,
к примеру, Apple, перестанет принимать платежи через Apple Pay и Google Pay.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
«Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Информация о заказах и истории покупок не „пропала“, а может временно не отображаться из-за ошибок, в ближайшее время это будет исправлено», — поделился информацией Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.
40 комментариев
Возврат денег на карту за неподошедший товар .Когда поступят
Товар-брюки из эко кожи — возвращен в пвз. А он до сих пор отражается в купленных . Соответственно нет указания на возврат денег. Когда ждать сообщения о том, что деньги переведены в банк?
Когда я получу заказ от 09.03.2022. ?
Когда получу товар, заказала 12 марта 2022г, оплатила. Код имеется. Доставка курьером силами продавца. Когда привезут???
Добрый день! Так случилось, что я ни разу не заказывала на Вайлдберрис, и тут «дёрнула меня нелёгкая». Заказала товар — в пределах 300 р и оплатила его сразу, так как он был в наличии. Оплата была 27 февраля, доставка 4-6 марта. Собственно, до сих пор жду!!! Если сбой произошел 14.03 — то почему специалисты ссылаются на него?! До 14го мой заказ можно было раза три привезти!!! ОДНИ ОТГОВОРКИ!!! Я РАЗОЧАРОВАНА! А ЕСЛИ БЫ ЗАКАЗ БЫЛ НА БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНУЮ СУММУ???
Когда поступят деньги за товар, возврещенный 18.03.2022
Возврат денег за товар,возвращенный 18.03.2022. Когда поступит на карту оплаты?
Возврат денег на карту оплаты за товар, возвращенный 18.03.2022 . Когда деньги поступят?
Здравствуйте, 20.03 2022 в 20:24 опрлатила товар, но на данный момент он заказах отсутствует, видимо по причине сбоя. Как я могу его отследить, на какой стадии доставки он находится ?
Мне очень «нравятся» коментарии хозяев сайта, все полное вранье, сумма за все покупки на сайте так и не восстановлна, по крайней мере у меня. Заказы задерживаются и не понятно, когда прибудут, вопрос оперативно задать просто некому и негде. Единственный плюс, мы воочию убедились в отвратительной работе всех сотрудников Вайлдберис, не работает ВСЕ и , похоже они тоже, копий данных у них не было, а это говорит о многом, непрофессионалы занялись работой, в которой ничего не смыслят. Интересно, что в компании делают 300 программистов, как в интервью заявляла хозяйка сайта, чаи гоняют? ПОЗОРИЩЕ…
Не могу создать заявку на возврат. Прислали товар с недостающим элементом, и невозможно вернуть теперь.. Никогда раньше не пользовалась услугами этого магазина, и не буду больше!
Сотрудники валдберис действительно работают отвратительно. Начиная от сотрудников пункта выдачи,програмистов и далее. Не возможно ни до кого достучаться. Ни одна уважающая себя организация,которая заботится о своей репутации, так себя не ведет. ПОЗОР ВАЛДБЕРИС !!!
Возврат денег за товар, возвращенный 17.03.2022. Когда поступит на карту оплаты? Пока возврата денег не будет, ничего заказывать не буду. Хотя и хорошие ссылки предлагаете
Здравствуйте, товары оплатила, отлата была списана, доставка былана назначина на 20-21 число. Из личного кабинета вся информация пропала. Пункт выдачи по адресу Г. Воронеж ул Ленина 80 не работает. Горячия линия не отвечает.
Добрый день!
Ответьте, когда вернете деньги за товар, который был отменен 12.03.2022 г. Почему не отвечаете на обращения в личном кабинете, а электронные письма? Буду продолжать жаловаться вас. Следующий суд.
Выкупила товар 16.03.2022 детские кроссовки , при примерке не подошел размер, вернула их в пвз 21 марта, в приложении отразился факт покупки и возврата , но денег нет и номер транзакции не прислали ! Куда обращаться ? горячая линия сбрасывает, обращения висят без ответа!
Здравствуйте! Товар оплатила ещё 25.02.2022 и жду до сих пор. Ни один телефон горячей линии сайта не отвечает. Что делать, уже не верится что получу товар и сделать возврат не могу, в разделе «доставки» исчезла строка возврат товара.
Заказ сделан 15.03 и оплачен. Доставка 19.03 . Сегодня 25.03 а товара нет . Задерживается такое чувство что он из Воронежа пешком идёт ,.на вопросы в тех. Поддержке тоже не отвечают . Больше не буду заказывать на WB ни чего . Вернусь к яндексу и озону.
22/03 вернула товар в Валдберрис, до сих пор нет денег и даже номера транзакции. В разделе финансы так же нет никакой информации. Тел.горячей линии не работает
Добрый день, 12.03.2022 оформила и оплатила заказ с доставкой на 16.03.2022, с 17.03.2022 движения по заказу нет, продавец его даже неотгрузил!!! Телефон горячей линии не работает, на вопросы о заказе одни отписки робата никакой конкретики!! Возврат средств невозможен из за отсутствия кнопки Возврат средств!!! Как вернуть свои деньги или уж сколько можно ждать заказа??? В компании отвратительный сервис!!! В пределах буду заказывать на Озоне!!!
Не могу оформить возврат товара, выдает ошибку. Когда это будет возможно сделать?
Заказала товар оплатила оформила получение в Крым г Феодосия товар пришёл г Москва лежит там забрать не могу пишу обращения ни ответа не привета
Товар пришёл в другой город что делать
Аналогичная проблему и у меня.
Сегодня 28 марта, а я не получил заказ, сделанный аж 8-го числа. На обращение отвечает автомат стандартной нерелевантной глупостью, про товар «в пути». Непонятно что делать.
Задержка доставки больше 2?недель. Отменить невозможно. Вопросы на сайте остаются безответна. Служба поддержки по телефону не работает.
Сегодня 29 марта. Заказ оформлен 18 марта, доставка ожидалась 22-24 марта. 20 марта был отсортирован в спб и далее нет никакого продвижения по заказу. Отменить доставку не могу, так как нет такой «кнопочки». В разделе Доставки отсутствует информация, мелким шрифтом неверный запрос и всё. Пыталась отследить посылку через соответствующее приложение, там показывает, что товар даже не отправлен. Товар оплачен, сейчас ни товара, ни денег. Верните пожалуйста деньги за товар!
Задержка доставки, товар на поиске 10 дней. Ответы на обращения пустословие, телефоны горячей линии не отвечают. Что делать? и отмена доставки тоже невозможна
Товар невозможно купить,он не отображается нигде. Купленный товар не приходит, где находится не известно. Деньги вернуть невозможно ,когда наладите все.
12 февраля вернула товар надлежащего качества. По состоянию на 31.03.22 деньги так и не поступили . Сумма возврата 7358 рублей. Неоднократно писала обращение, ответ больше похож на отписку- деньги поступят в течение 10 дней. Пару раз дозвонилась до операторов , ответ- работают по возврату денег. Очень неприятная ситуация. Неужели деньги не вернут?
Не открывается разделы покупки ,вопросы и тд в личном кабинете,когда всё починят,почему так долго,уже 3ю неделю?29.02.2022
Когда начнет работать приложение,пропали все данные из личного кабинета,ничего не открывается,предлагается зайти по номеру телефона,но ввести код невозможно,вводится только 3 знака,это что шутка к 1 апреля?Хотя бы разъяснили людям в чём проблемы и когда будет всё работать!
Не работает личный кабинет на сайте WB, когда восстановят наконец,почему так долго?
Типичный случай нашего топорного бизнеса. Алчность их и сгубила. Жалко было вкладываться в информационную безопасность.
Ни товара ни денег! На запрос не отвечает!
У меня один заказ от 27 марта, д. б. прибыть 30 марта, но он в статусе собран на складе 5-й день. Это было с утра, а сейчас зашла на сайт, а там опять все исчезло. из ЛК. Нет доставок, хотя у меня 2 заказа. Вышла, зашла еле-еле снова, а там вообще вся информация пропала как 14 марта.
Вопрос тот же, что и у предыдущего покупателя: НИ ТОВАРА, НИ ДЕНЕГ, НИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА!!!!!
31 марта хотела получить заказ, в пункте выдачи сказали, что программа не работает — получить нельзя
Почему до сих пор нет оплаты товара при получении наличными? WILDBERRIS — Вы нарушаете закон о правах потребителя, а точнее: КоАП РФ Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей пункт 4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт ПО ВЫБОРУ ПОТРЕБИТЕЛЯ, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей
7.04.22 сделал заказ на 1952р. Сегодня 10.04 зашёл в ЛК-вся информация о заказе обнулилась. Это как понимать?