Брендовая продукция компании Procter & Gamble может покинуть полки российских магазинов. О планах фирмы на ближайшее время рассказано в статье.
Оглавление:
Приостановка деятельности
Крупная компания решила не покидать российский рынок сбыта полностью, а лишь ограничить свою деятельность по некоторым направлениям:
- Активная реклама.
- Инвестиции.
Фирма продолжит ведение бизнеса в стране, однако реализация товаров и поставка будут осуществляться в уменьшенном объеме. На полки магазинов попадут лишь базовые товары для гигиены. Руководство концерна понимает важность для россиян продукции компании и поэтому оставлять российских граждан без необходимых товаров не собирается, подробнее здесь — ProGov.ru.
Последствия для рынка
Введенные ограничения по рекламе окажут огромное воздействие. Многие ТВ-каналы потеряют крупного рекламодателя. Ситуация скажется и на наружной рекламе.
Что будет с заводами компании пока ничего неизвестно. В Тульской области производят моющие и чистящие средства, подгузники, а в СПб расположен завод по производству бритв и лезвий.
С уходом фирмы из страны потеряют работу многие сотрудники, увеличится уровень безработицы в РФ. Однако на сегодня на официальном сайте компании опубликован перечень открытых вакансий и продолжается набор трудящихся в штат.
Продукция
Ассортимент продукции концерна очень обширен. В РФ компания проработала уже 30 лет. Среди фирменной продукции называют:
- Средства для мытья и чистки – Миф, Tide, Fairy и другие.
- Подгузники для детей, салфетки и пеленки.
- Женские средства гигиены.
- Продукция для ухода за волосами.
- Парфюмерия.
- Средства для гигиены ротовой полости.
Это не полный список продукции. Производят также бытовые приборы, лезвия, бритвенные станки и многое другое.
Восстановится ли деятельность корпорации полностью в стране?
На данный момент нет сообщений от руководства компании относительно восстановления рекламы и капиталовложений в России. Поскольку продолжается военная спецоперация на Украине, а в отношении РФ ежедневно вводят новые ограничения.
В какое время концерн вернется в страну с прежним объемом товаров и ценовой политикой довоенного периода непонятно. Однако несмотря на санкции и спецоперацию концерн полностью не ушел с российского рынка и даже продолжает трудоустраивать граждан России.