Медицина и здоровье

Procter & Gamble уйдет ли бренд с российского рынка. Что ожидать в 2022 году?

Брендовая продукция компании Procter & Gamble может покинуть полки российских магазинов. О планах фирмы на ближайшее время рассказано в статье.

Приостановка деятельности

Крупная компания решила не покидать российский рынок сбыта полностью, а лишь ограничить свою деятельность по некоторым направлениям:

  1. Активная реклама.
  2. Инвестиции.

Фирма продолжит ведение бизнеса в стране, однако реализация товаров и поставка будут осуществляться в уменьшенном объеме. На полки магазинов попадут лишь базовые товары для гигиены. Руководство концерна понимает важность для россиян продукции компании и поэтому оставлять российских граждан без необходимых товаров не собирается, подробнее здесь — ProGov.ru.

Последствия для рынка

Введенные ограничения по рекламе окажут огромное воздействие. Многие ТВ-каналы потеряют крупного рекламодателя. Ситуация скажется и на наружной рекламе.

Что будет с заводами компании пока ничего неизвестно. В Тульской области производят моющие и чистящие средства, подгузники, а в СПб расположен завод по производству бритв и лезвий.

С уходом фирмы из страны потеряют работу многие сотрудники, увеличится уровень безработицы в РФ. Однако на сегодня на официальном сайте компании опубликован перечень открытых вакансий и продолжается набор трудящихся в штат.

Продукция

Ассортимент продукции концерна очень обширен. В РФ компания проработала уже 30 лет. Среди фирменной продукции называют:

  1. Средства для мытья и чистки – Миф, Tide, Fairy и другие.
  2. Подгузники для детей, салфетки и пеленки.
  3. Женские средства гигиены.
  4. Продукция для ухода за волосами.
  5. Парфюмерия.
  6. Средства для гигиены ротовой полости.

Это не полный список продукции. Производят также бытовые приборы, лезвия, бритвенные станки и многое другое.

Восстановится ли деятельность корпорации полностью в стране?

На данный момент нет сообщений от руководства компании относительно восстановления рекламы и капиталовложений в России. Поскольку продолжается военная спецоперация на Украине, а в отношении РФ ежедневно вводят новые ограничения.

В какое время концерн вернется в страну с прежним объемом товаров и ценовой политикой довоенного периода непонятно. Однако несмотря на санкции и спецоперацию концерн полностью не ушел с российского рынка и даже продолжает трудоустраивать граждан России.

 

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.