Мобильный маркетинг быстр, эффективен и еще не настолько популярен, что выгодно отличает наше общение от конкурентов. Короткие SMS-сообщения отличаются высокой открываемостью и возможностью связаться с пользователями в режиме реального времени, даже когда у них нет доступа в Интернет! Сегодня мы расскажем о 4 примерах SMS-кампаний, которые вы можете использовать в своем бизнесе!
Пример 1
Много говорят о скорости SMS-канала. Это идеальная форма общения до и во время мероприятий! Таким образом, мы можем напомнить интересующимся о предстоящем событии или его части. SMS позволяет увеличить посещаемость нашего мероприятия до 45%. Таким образом, Amnesty International повысила интерес и осведомленность о марафоне по написанию писем. Лица, ответственные за организацию марафона в отдельных городах, получили MMS-сообщение с напоминанием об акции и мотивацией к действию, благодаря чему увеличился темп распространения информации о мероприятии.
Пример 2
SMS — отличный способ напомнить о себе своим постоянным клиентам. Мы можем регулярно связываться с ними посредством регулярных рассылок, например, когда публикуется последний информационный бюллетень или статья в блоге. Автоматическое сообщение может быть отправлено по случаю дня рождения нашего клиента или годовщины подписки. Давайте удивим получателя не только пожеланиями, но, например, персональным кодом скидки (обычно для его получения требуется sms активация). Именно так была реализована кампания ко дню рождения бренда L’occiante. Согласно собранным данным, всего за 3 месяца из почти 10 000 отправлений своим кодом на день рождения воспользовались 700 человек.
Пример 3
Общение с постоянными клиентами в сочетании с умело представленным маркетингом в реальном времени использовалось брендом Pizza Hut во время игр Super Bowl. Воспользовавшись тем, сколько американцев собралось перед телевизорами этого мероприятия, сеть как раз тогда напомнила о себе своим клиентам и добилась рекордного количества заказов.
Пример 4
SMS-маркетинг также позволяет повысить вовлеченность участников во время самих мероприятий. Например, во время конференции мы можем отправить заинтересованным лицам приглашение на лекцию или дискуссионную панель, которая скоро начнется.
Поддерживайте постоянный контакт с вашими клиентами.