Чтобы раскрутить свой бренд, сегодня просто необходимо пользоваться социальными сетями и вести их. Актуальной является Вконтакте, аудитория которой за последнее время выросла. Чтобы пользоваться этой социальной сетью эффективно, необходимо сначала узнать про все нюансы — статистику, охваты и многое другое.
Статистика и охваты в Вконтакте
С помощью статистики можно узнать следующие данные об аудитории:
- возраст;
- пол;
- месторасположение;
- устройства, с которых пользуются соцсетью.
Можно узнать охваты по дням, чтобы посмотреть, какой контент вызывает больше реакций у посетителей страницы. Если группа или личная страница занимается продажей рекламы, то в таком случае рекламодатели обязательно запросят статистику страницы.
Ведение бизнеса в соцсети
Социальная сеть Вконтакте предлагает для бизнеса несколько форматов страниц — группы, паблики. Чтобы можно было привлечь клиентов на свои услуги, стоит запускать таргетированную рекламу, которая доступна сообществам.
В статистике можно будет просматривать, сколько человек перешло по рекламе, сколько вступило в сообщество, сколько человек оставило сообщение из рекламы и не только.
Чтобы поддерживать охваты в социальной сети, необходимо регулярно их вести — публиковать посты и истории, чтобы посетители страницы не забывали о бренде. Также нужно рассказывать о нюансах работы, действующих акциях, развевать сомнения потенциальных клиентов, отрабатывать возражения. Красивая страница будет вызывать доверие у потенциальных клиентов и увеличит шансы обращения за услугой.
Как продавать в Инстаграм
Еще одной популярной соцсетью является Инстаграм, где большое количество аккаунтов ведет бизнес и продает свои товары и услуги. Чтобы привлечь клиентов, необходимо правильно вести аккаунт — публиковать информацию о продукции и о компании, размещать красивые фотографии продукции с текстами, отвечать на вопросы об услугах/товарах и не только.
Большое количество людей сегодня ищет бренды именно в Инстаграм, поэтому здесь определенно стоит вести свой аккаунт. Здесь также есть статистика, если аккаунт был переведен в «бизнес-профиль», можно посмотреть, какие посты пользуются большим спросом, какой контент лучше публиковать и многое другое.
Красивый визуал можно делать самостоятельным, а можно обратиться за услугой оформления ленты к специалисту, который учтет все пожелания.