Рестораторы не ждут увеличения цен у нового бренда, который заменит McDonald’s в России.
Ценовая политика в новом бренде ушедшего McDonald’s в России не измениться. Фото: pixabay.com
Российские рестораторы предположили, что ценовая политика нового бренда, который заменит останется неизменной. Об этом проинформировали РИА Новости.
По мнению совладельца сети ресторанов Black Star Burger Юрия Левитаса, кардинальные перемены в ценовом сегменте меню не ожидается, так как команда остаётся той, которая и была. Директор по развитию бренда ресторанов «Якитория» Александр Муратов рассказал, что сети, сменившей McDonald’s в России, нужно будет в течении долгого срока делать успешную репутацию и строго следовать стандартам и держать низкую цену, как и у ранее существовавшего бренда. «Стоит отметить, что российская food-индустрия развита достаточно хорошо, поэтому нехватки качественных ресторанных проектов в люм случае ожидать не стоит», — добавил он, передаетLENTA.RU Вчера, 16 мая, сеть «Макдоналдс» заявила об уходе из России и продаже всех ресторанов местному покупателю.