Рынок

«С возвращением!»: когда ждать открытие магазинов Reserved, Бершка, Cropp, Синсей, Зара в мае 2022 года – последние новости

Все торговые точки магазинов одежды Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay закрыты в России с 28 апреля. 19 мая стало известно о продаже российской сети магазинов китайскому консорциуму. Что будет дальше? Правда ли, что магазины откроют в России под другим брендом уже в мае 2022 года? Об этом ниже.

Когда магазины Reserved, House, Mohito и Sinsay начнут работать в России

Польский производитель одежды LPP – владелец брендов Reserved, House, Cropp, Mohito и Sinsay – решил продать российскую часть бизнеса китайскому консорциуму, название которого пока не раскрывается. Об этом в четверг сообщили в компании, передает Gazetabiznes.ru.

«Магазины принадлежащих компании LPP брендов Reserved, House откроются в ближайшие выходные», – передает ТАСС со ссылкой на заявление компании.

Новый владелец не получит права на использование товарных знаков и брендов. Его первые магазины откроются в ближайшие выходные. Открывающиеся торговые объекты, скорее всего, будут распродавать остатки, скопившиеся на момент закрытия, т.к. LPP разрешил продавать все товары, принадлежащие российскому подразделению компании.

«В рамках сделки покупатель не получает права на использование товарных знаков и брендов, которыми владеет LPP SA, но будет иметь право на продажу всех товаров, принадлежащих российскому подразделению компании», — говорится в сообщении компании.

Все магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay закрылись в России 28 апреля. С того же дня компания прекратила поставки своей продукции и приостановила инвестиции в российский бизнес. Интернет-магазины также стали недоступны покупателям из России.

Магазины Cropp, House, Reserved и SinSay открылись в Екатеринбурге

В Екатеринбурге открылись магазины польской компании LPP Group спустя 57 дней после объявления о том, что они приостанавливают свою деятельность. Об этом заявил ТРЦ «Гринвич» в своем telegram-канале, передает корреспондент URA.RU.

«Магазины Cropp, House, Reserved и SinSay начинают работать в полной мере. Сейчас у них наблюдаются проблемы с кассами, но ребята уже занимаются этим вопросом», — говорится в сообщении. Также подчеркивается, что информации о том, была ли переоценка в магазинах, у представителей «Гринвича» нет.

Владельцы популярных брендов одежды намерены вернуться в Россию

Владелец таких популярных брендов, как Zara и Bershka, которые входят в сеть магазинов одежды, заявил о желании вернуться на российский рынок при появлении такой возможности, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на портал Bolsamanía.

«Мы хотим возобновить работу, как только позволят обстоятельства», – заявил Масейрас.

Также он отметил, что представители компании следят за ситуацией, но в настоящее время не могут строить предположения на этот счет. Напомним, что ранее в России закрылись магазины брендовой одежды Zara, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и Massimo Dutti.

Что будет с магазинами Kiabi в России в 2022 году

Уже многие компании прекратили или приостановили свою деятельность в России из-за принятия санкций и опасаясь репутационных потерь. Вернутся ли они, продолжат ли деятельность через представителей, доверительных управляющих, сказать сложно, эта информация не всегда есть в открытом доступе (контракты нередко защищены условиями о конфиденциальности), сообщает корреспондент Yur-gazeta.ru

Однако, что касается французского бренда Kiabi, то он действует по плану, объявленному еще в декабре 2021 года. Kiabi уходит из России в 2022 году не из-за санкций, компания прекращает свою деятельность в России, закрывая все торговые точки и интернет-магазин, по экономическим причинам, возникшим раньше их введения. И объявление санкций на график ее “ухода” не повлияло.

Правда ли, что Kiabi навсегда закрылись в России

Бренд принадлежит известной компании Auchan (Ашан) и специализируется на выпуске недорогой одежды для всей семьи, продающейся в супермаркетах. В мире он занимает лидирующие позиции в выбранном сегменте, а вот в России марка не смогла добиться успеха. Хотя Kiabi работает в России довольно давно, еще с 2008 года, и на настоящий момент открыто 17 магазинов по всей стране, но в 2021 году руководство приняло решение о полном уходе с российского рынка. Закрывается также интернет-магазин.

Почему Kiabi решили покинуть российский рынок

Причиной руководство назвало тот факт, что не нашло собственную уникальную модель ведения бизнеса в стране, то есть, по сути, низкую доходность деятельности компании в России. Почему уходит Kiabi из России:

  • прежде всего, финансовые результаты деятельности за 2020 года следующие – выручка сократилась на 30%, расходы увеличились;
  • возможно, на снижение прибыли повлияли ограничительные меры пандемийного периода;
  • очевидно, что бренд не стал также популярен у российского покупателя, как у европейского.

В 2021 году сначала сообщалось о наличии плана по развитию франшизы, открытию еще ряда магазинов в сети Ашан, но в результате было решено уйти из России и закрыть магазины за полгода. График закрытия опубликован на сайте, интернет-магазин прекратит работу 31 мая.

Сразу после принятия решения о полном закрытии бизнеса в России стали предприниматься меры по расторжении договоров аренды, что вызвало разногласия с арендодателями, в некоторых случаях споры даже решаются в судах.

Могут ли Kiabi открыть в России после отмены санкций

Вернется ли Kiabi в Россию после отмены санкций, откроют ли магазины в 2022-2023 годах? Вряд ли, ведь и ее уход не связан с ними. Более того, когда было объявлено о введении санкционных пакетов, бренд не пересмотрел свой график закрытия и не ускорил свой уход. Пока все идет по плану.

Adidas и Pandora планируют вернуться на российский рынок в 2022 году

Немецкая транснациональная компания по производству спортивных товаров, одежды и обуви Adidas и датский ювелирный дом Pandora готовы вернуться в Россию. Об этом «Известиям» рассказал источник на рынке торговой недвижимости в среду, 18 мая.

Сеть по торговле спорттоварами почти завершила процесс изменения логистических цепочек. Компания зарезервировала склады и распределительные центры в странах, из которых будут организованы поставки в РФ. Ранее они располагались в Европе. При этом склады и распределительный центры находятся в Турции.

Adidas предстоит решить, каким образом она может возобновить работу в РФ, добавил собеседник. Здесь возможны варианты: продать компанию местному игроку, иностранному или сменить вывеску. Последний вариант для крупных сетей менее предпочтительный — ритейлеры годами вкладывались в развитие своей торговой марки.

Pandora же иначе решила вопрос с открытием: свои российские активы она продала компании-партнеру из Сербии. Сейчас решается вопрос о продолжении развития бизнеса этих брендов в России.

Источник

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.