Теперь, перед тем как вернуть приобретенный на маркетплейсе Wildberries товар, покупателям придется хорошенько подумать. Это связано с тем, что создатели торговой площадки решили ввести новые санкции. Россияне обеспокоены нововведением, многие интересуются, будут ли какие-то поблажки для VIP-клиентов.
За что Wildberries будет штрафовать своих клиентов
Компания, которая является создателем известного по всей России маркетплейса Wildberries, ввела новые денежные штрафы. Санкции затронут возврат товара, который был приобретен на платформе клиентом.
Даже если покупатель вынужден вернуть товар из-за брака, а не по другой причине, ему все равно придется выплатить денежную компенсацию. Обеспокоенные клиенты отметили, что нововведения на маркетплейсе начали действовать еще месяц назад.
Покупатель видит обновление в корзине перед совершением оплаты. В уведомлении прикреплена ссылка, которая ведет на закон “О защите прав потребителей”. В правовом документе речь идет о том, что если клиент отказывается от товара, то продавец вынужден вернуть ему деньги, кроме той суммы, которая была затрачена на доставку продавца покупателю, решившему вернуть свое приобретение.
Для чего Wildberries ввела новые денежные штрафы
Анфиса Ронжина, которая является представителем пресс-службы маркетплейса Wildberries, рассказала общественности, с чем связаны изменения в работе их торговой площадки. Специалист отметила, что такие меры были вынужденными, и направлены на то, чтобы призвать покупателя к совершению более осознанных покупок.
Ронжина рассказала, что тестирование новых правил на маркетплейсе началось еще несколько лет назад. Так, для тех, кто чаще всего возвращает приобретенный товар, применяется тариф обратной логистики — 100 рублей. По словам специалиста, такая модель поведения призвана научить потребителя осознанно подходить к приобретению того или иного товара. Также данная санкция минимизирует количество примерок, что позволяет сохранять внешний вид отправленной одежды.
Помимо этого пресс-секретарь Wildberries отметила, что денежные штрафы позволяют значительно уменьшить риск неоправданной конкуренции. Например, теперь нет смысла создавать несуществующие аккаунты, на которых есть много заказов, но при этом они остаются невыкупленными. Не обошлось и без положительного момента: в свою очередь, Wildberries уменьшит комиссию на товары, а это означает, что для потребителей цены будут снижены.