В эпоху больших данных такие технологии и инструменты, как визуализация данных, необходимы для анализа огромного объема информации и принятия решений.
Ожидается, что будущее индустрии визуализации данных в течение прогнозируемых лет 2022-2026 годов увеличит CAGR более чем на 9%.
Будущее визуализации данных
Рынок визуализации данных получает больше инвестиций каждый год, и есть несколько факторов, которые дают ему стимул расти в ближайшие годы. Визуализация информации существует в течение очень долгого времени и, конечно, будет существовать в будущем. И, может быть, даже больше, потому что сегодня данные являются неотъемлемой частью глобальной экономической системы. Поэтому современные интерактивные панели, которые можно приобрести на этом сайте, станут непременным атрибутом любой активно развивающейся компании, школы, или общественной организации.
Преимущества визуализации данных
1. Оптимизирует процесс принятия решений. Упрощая понимание информации, процесс принятия решений происходит быстрее, дешевле и на гораздо большей основе. Поскольку KPI компании постоянно отслеживаются и анализируются, можно создать более естественный поток решений.
2. Определяет тенденции. Данные в режиме реального времени обеспечивают интеллектуальное и более надежное считывание, позволяя анализировать прошлые, текущие и будущие тенденции на рынке и в отрасли. Таким образом, компания получает конкурентные преимущества и выделяется на рынке.
3. Способствует пониманию. Благодаря творческому исследованию данных лица, принимающие решения, а также команда, которая имеет легкий доступ к отчетам, теперь могут рассказывать истории с помощью скрытых в цифрах представлений. Визуально упорядоченные данные позволяют людям видеть шаблоны и быстрее получать информацию.
4. Уменьшает вероятность ошибок. Использование централизованной панели управления сводит к минимуму сбои связи и ускоряет консолидацию данных, гарантируя, что важные решения основываются на надежной и актуальной информации.
Чтобы сделать все это возможным, быстрый прогресс в области визуализации данных позволил создать десятки инструментов для удовлетворения различных потребностей рынка.
Тенденции визуализации данных
1. Анализ на основе местоположения.
Мобильные приложения и социальные сети все чаще используют географическую привязку. Таким образом, можно узнать, где находится клиент, и отправить персональную и полезную информацию в данный момент, чтобы стимулировать покупку.
Эта тенденция будет присутствовать в будущем, когда приложения начнут интегрировать больше анализа на основе геотегов.
2. Повествование историй.
Рассказывание историй – это больше, чем просто модное маркетинговое слово, методика служит руководством для сортировки всей критической массы данных.
Но большие данные могут рассказать несколько хороших историй о вашем бизнесе и вашей деятельности, если они упорядочены в эффективные и обобщенные описания.
3. Интерактивные панели инструментов.
Базовые или линейчатые круговые диаграммы больше не будут единственными, используемыми для облегчения жизни пользователя с помощью решений BI. Огромный объем, и сложность данных требуют новых способов анализа информации.
Интерактивные инструментальные панели станут в этом году большой тенденцией, сделав анализ более быстрым и эффективным.