Исследование рынка важно для понимания клиентов и конкурентов. Оно предоставляет информацию, которая может помочь в планировании стратегии. Также информацию о рынке может подсказать статистика внешней торговли.
Ключом к успешному исследованию рынка – это планирование и стратегия. К сожалению, исследования рынка часто проводятся в период сильного волнения или потрясений, что может привести к совершению ошибок. Вот некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые совершают компании, и советы о том, как их избежать.
Оглавление:
1. Незнание причины для поиска.
Ключом к успешному исследованию рынка является знание вопросов, на которые нужны ответы, прежде чем искать данные.
Легко найти данные, которые плохо связаны с отраслью или бизнесом, но если начать исследование просто чтобы хоть что-то узнать о клиентах, это может оказаться бесполезным занятием.
2. Плохой выбор справочных материалов.
Важно знать, что информация поступает из авторитетного источника. У Google есть ответы на все вопросы, но на чем основана эта статистика? Почему первоначальный опрос может быть предвзятым? Нужно изучать полученные материалы, дважды проверять информацию и даты. Кроме того, не нужно забывать про местную библиотеку. Она не только предоставляет доступ к великолепным справочникам, но и часто дает доступ к лицензированным справочным базам данных.
3. Исследование неправильной группы клиентов.
Данные полезны только тогда, когда они актуальны, поэтому первое, что нужно установить из исследований, – это целевая демография. Затем можно использовать эти данные для дальнейшего исследования бизнеса с учетом этих параметров и понимания их потребностей.
4. Использование одного набора данных.
Одного набора данных недостаточно, чтобы получить объективный обзор целевого рынка.
Хорошее исследование рынка имеет как первичные, так и вторичные данные из разных источников, чтобы дать истинное объективное мнение.
5. Использование семьи и друзей в качестве фокус-группы.
Исследовательская группа не может состоять исключительно из друзей, семьи и знакомых людей. Они, вероятно, захотят поддержать новый бизнес, и им будет не хватать объективности. Вместо этого, нужно поговорить с текущими или потенциальными клиентами и коллегами в отрасли.
6. Предвзятое отношение к данным.
У каждого человека свои взгляды и убеждения, которые влияют на способ рационализации данных. Хитрость заключается в том, чтобы это признать. Понимая, в чем заключается предвзятость, можно проявлять осторожность при анализе собранных данных.