Программное обеспечение Service Desk широко используется компаниями, для отслеживания действий на складах, в финансовых отделах, на производственных предприятиях и т. д.
Оглавление:
5 преимуществ системы Service Desk
1. Снижение затрат.
Одним из главных мотивов инвестировать в программное обеспечение является снижение затрат. Предоставляя возможности автоматизации и широкий обзор операций бэк-офиса, система ERP может помочь снизить административные расходы, связанные с ручными процессами, а также предоставить другие ценные сведения о компании. Например, одним из способов, с помощью которого Service Desk-системы могут сократить расходы, является точное управление запасами. Потерянные запасы и чрезмерные расходы на транспортировку могут стоить компаниям миллионы рублей каждый год. Благодаря автоматизированным процессам инвентаризации и отслеживанию моделей покупок, система Help Desk может помочь снизить стоимость хранения запасов, и обеспечить оптимальный уровень запасов на складе. Подробнее о системе можно узнать здесь — https://okdesk.ru/mobile-support.
2. Масштабируемость.
Системы Service Desk, как правило, легко масштабируемы. По мере изменения компании можно добавлять новые функции для управления новыми процессами и отделами. Если компания становится глобальной, система Service Desk должна иметь возможность обрабатывать несколько валют и управлять операциями на нескольких складах.
3. Улучшение цепочки поставок.
Как упоминалось ранее, система Service Desk может помочь сократить расходы. Это отчасти благодаря созданию более компактной цепочки поставок. Наличие такого программного обеспечения может помочь улучшить прогнозирование закупок, запасов и спроса, чтобы сделать цепочку поставок более гибкой и оперативной.
4. Увеличение видимости операций.
Система может дать относительно полный обзор операций бэк-офиса. Вместо разделения данных на отдельные хранилища, система Service Desk приносит пользу компаниям, создавая целостную среду, которая управляет, собирает и распространяет информацию через функциональные границы, обеспечивая более тесное сотрудничество между отделами производства, закупок, финансов и планирования.
5. Отчетность.
Программное обеспечение Help Desk может не только сделать данные более заметными для компании, но и помочь в составлении этих данных в полезные отчеты. Благодаря этим возможностям отчетности компания сможет быстрее реагировать на сложные запросы данных и принимать более обоснованные бизнес-решения.