«Сарафанное радио», — это не миф, а весьма действенный метод продвижения товаров и услуг. С давних пор мнение знакомого человека являлось основополагающим в выборе между несколькими, идентичными по назначению, товарами и услугами. Только в современном мире технологий «сарафанное радио» заменили отзывы покупателей, иначе говоря, — крауд маркетинг. Интернет- пространство пестрит мнениями неизвестных никому людей и, несмотря на это, им многие доверяют. И как не поверить, если история покупателя, оставившего положительный отзыв, так похожа на собственную. Наиболее популярны отзывы о средствах похудения. Они выкладываются на различных интернет-порталах, и с них ставятся ссылки на сайт заказчика.
Надо брать!
В отзывах каждого средства указано, как реальный человек потерял лишние килограммы за короткий отрезок времени, что подтверждено фотографиями «до» и «после». Прогресс очевиден, все наглядно, отсюда следует вывод, что товар действительно стоит своих денег и поможет в решении проблемы. Самое ужасное, что многие этому верят, ведь это один из обычных людей, который смог достичь великолепного результата. К сожалению, это не совсем так.
В каждой организации существует отдел рекламы, в котором есть отдел так называемого вирусного маркетинга. Задача каждого из работников данного отдела, — выдавая себя за обычного пользователя, делиться мнением насчет того или иного препарата, несомненно выставляя данный в наиболее выгодном свете. Как правило, отзывы такого плана выглядят довольно шаблонно.
Стоит задуматься
Следует помнить, что покупатель, которому понравился по всем параметрам тот или иной продукт, в редком случае оставит отзыв. Истина проста: если покупатель чем-то недоволен или считает, что его обманули, — он использует любые методы в борьбе за справедливость и стремится к тому, чтобы как можно большее количество людей узнало о негативной стороне того или иного продукта или услуги. Негативный отзыв развернут, в нем много аргументов и фотографий. А положительный, как правило лаконичен и звучит примерно одинаково: «все хорошо».
Сфера похудения — жестокий бизнес, в котором каждый может стать жертвой мошенника. Нужно помнить, что в данной области чудеса не случаются, нужно трудиться, чтобы достичь видимо результата, и трудиться довольно долго.
Не стоит позволять мошенникам зарабатывать на своем доверии к людям и их мнениям. Отзыв не всегда является достоверной информацией о продукте.