Одним из самых результативных способов общения с интернет-пользователями, является ведение корпоративного блога. Только подумайте, помимо рекламы вашей компании, вы можете узнавать мнения людей через комментарии. Вот только не у всех руководителей хватает желания постоянно этим заниматься.
В этой статье мы рассмотрим причины такой потери энтузиазма к этому делу. Также, вы сможете узнать, как с этими причинами бороться. Кстати, если вы хотите доверить ведение, продвижение и техническую поддержку сайта профессионалам, стоит обратится в компанию ИНТЕРВОЛГА.
Компания возьмет на себя решение следующих вопросов:
- Подготовка порталов и сервера
- Мониторинг и проверки
- Измерение показателей
- Реакция на проблемы по SLA
Проблема 1: нехватка времени
Для того, чтобы читателям был интересен блог, его нужно регулярно обновлять. Ведь ни для кого не секрет, что, как правило, люди быстро отписываются от тех групп в социальных сетях и блогов, обновления которых происходят всего лишь один раз в месяц, а может, и того реже.
Решение
Но тут не нужно долго думать, как же решить эту проблему. Здесь вам поможет профессиональный копирайтинг или рерайтинг — смотря, что выберите. Частоту обновлений в блоге вы сможете устанавливать сами.
Привлечение большего количества читателей к блогу
Различные конкурсы и викторины, оповещения об акциях и скидках — всё это обязательно привлечёт потребителей.