Финансы

Китайский производитель электромобилей Nio вышел на фондовую биржу в Гонконге

Производители электромобилей в настоящее время пользуются большим спросом на фондовом рынке. Каждый раз, когда компания из отрасли решается на IPO, инвесторы обращают на это внимание. В ноябре прошлого года потенциальный конкурент Tesla Rivian дебютировал с оценкой в $66,5 млрд. Теперь китайский производитель Nio даже провел второе IPO на Гонконгской фондовой бирже, сообщает Bloomberg. В конвертированном виде акции котируются на уровне $20,69, что означает оценку компании около $32 млрд. На этом фоне продажи в Китай выглядят как никогда актуальными и востребованными.

«Объявления о возвращении на родину» пользуются большим спросом в Гонконге

IPO Nio в Гонконге — это вторичный листинг обыкновенных акций китайской компании класса А. Американские депозитарные акции (ADS) компании будут по-прежнему котироваться и торговаться в основном на Нью-Йоркской фондовой бирже. По данным Bloomberg, Nio выбрала IPO в Гонконге, которое не предполагало ни продажи новых акций, ни увеличения капитала.

Фото: pixabay.com

Nio был запущен в 2014 году. Компания производит электромобили премиум-класса с использованием интеллектуальных технологий. В 2017 году компания выпустила свой первый автомобиль — электрический внедорожник ES8. Bloomberg говорит о так называемом «листинге возвращения на родину» для вторичного листинга компании. Сообщается, что в этом году они будут иметь большое значение на рынке Гонконга. Потому что IPO новых эмитентов становятся все более редкими из-за подавления Пекином различных секторов.

Nio следует за китайскими конкурентами со вторым листингом

Шаг Nio был предпринят после того, как акции двух других китайских производителей электромобилей, торгуемые в США, — Xpeng и Li Auto — стали доступными для торгов Гонконгской фондовой бирже в прошлом году. Благодаря этим предложениям они вместе привлекли около $3,8 млрд. Это считается хеджированием риска исключения из списка фондовых бирж США.

Однако, в отличие от своих конкурентов, шанхайская компания Nio решила провести листинг в азиатском финансовом центре посредством вводных торгов, то есть без финансирования и продажи новых акций. Для компаний, которые уже торгуются в других местах, этот метод обеспечивает более легкий доступ к азиатскому рынку. Он используется компаниями для создания бренда в Гонконге и непосредственно в Китае с большой базой существующих акционеров.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.