Выделение средств в рекламный бюджет помогает вам развивать свой бизнес, потому что реклама может повысить осведомленность о ваших продуктах и вашей компании, и помочь вам увеличить доход за счет привлечения новых клиентов. Знание факторов, влияющих на рекламный бюджет, позволяет вам получить максимальную отдачу от своих инвестиций и снизить риск растраты любых ваших драгоценных средств. Такой результат может гарантировать только надёжное и проверенное рекламное агентство.
1. Фонды.
Доступная сумма денег напрямую влияет на ваш рекламный бюджет. По некоторым данным, малые предприятия обычно выделяют от 2 до 5 процентов годового дохода на рекламу.
2. Расходы.
Стоимость покупки места или времени в подходящем медиа также влияет на ваш бюджет. Чтобы свести к минимуму потери, просмотрите данные о тираже и информацию, о читателях, предоставленную владельцами СМИ, чтобы найти публикацию или станцию, которая достигает наибольшего числа вашей целевой аудитории при минимальных затратах. Если вы назначили рекламное агентство, попросите его представителей обосновать свои рекомендации СМИ, чтобы вы получили наилучшее соотношение цены и качества. Чем сложнее реклама, тем выше стоимость, поэтому убедитесь, что агентство не тратит деньги на ненужные элементы.
3. Экономия средств.
Вы можете сократить расходы на рекламу, воспользовавшись скидками для СМИ. Размещение рекламы в разное время или на разных позициях может сэкономить вам деньги. Например, если вы размещаете рекламу на радио, сравните показатели пиковой нагрузки с другими показателями. Газеты берут больше за премиальные позиции, такие как реклама на первой странице или реклама рядом с популярной редакционной статьей. Вы также можете сократить расходы, заказав серию объявлений, а, не заказывая каждое объявление по отдельности. Таким образом, вы имеете право на серийную скидку.
4. Задачи.
Ваши рекламные задачи влияют на размер вашего бюджета. Например, если ваши конкуренты много тратят на рекламу, вам, возможно, придется увеличить свой бюджет, чтобы противостоять их влиянию и защитить ваш существующий бизнес. Если вы представляете новые продукты или входите в новые секторы рынка, вы можете больше тратить за рекламу, чтобы обеспечить успешный запуск.
5. Альтернативные СМИ.
Вы можете увеличить свой рекламный бюджет, используя альтернативные недорогие средства массовой информации, такие как электронная почта или социальные сети, для общения с клиентами. Эффективно используя эти средства массовой информации, вы можете сэкономить деньги и даже сократить свой бюджет за счет снижения уровня рекламы.