Промышленность

Особенности франчайзинга

Очень большая часть населения по всему миру видит только положительные стороны франчайзинга, хотя некоторые потенциальные компании-франчайзеры все же знают о недостатках франчайзинга. Получить исчерпывающую информацию о франшизах и франчайзинге можно на курсе — https://willskill.ru/business/business-na-silnoy-franchise.

Популярные и самые крупные компании лицензии на свои товары продают за бешеные деньги. Если у такой компании очень много магазинов в различных городах мира, то ее бренд сам по себе считается очень популярным. Клиенты, которые решили у такого владельца приобрести франшизу, должны иметь при себе крупные суммы денег и умело владеть искусством, заключать договоры финансового назначения со всевозможными структурами, сюда входят и банки.

Ещё один не очень положительный фактор франчайзинга это то, что компания-франчайзер обязана каждый месяц выплачивать владельцам франшизы часть своего собственного дохода и проценты. В договоре могут описываться различные условия, вплоть до того, что франчайзер должен внести плату за продвижение товара и на все расходы за рекламу.

А вот если нет больших сбережений, а хочется начать свой бизнес, тогда можно приобрести малоизвестную франшизу. Но гарантия успешного бизнеса невелика, всем желающим стоит это учитывать сразу.

Некоторые компании позволяют себе вести бизнес только франчайзингом. Им важно получить прибыль от франшизы, а успех начинаний и продвижения франчайзера стоит у них на последнем месте. Для того чтобы принять решение, нужно рассмотреть очень много соглашений по приобретению франшиз, и не обязательно сразу исключать малоизвестные, потому что они тоже могут предложить что-то стоящее.

Фирма, приобретающая франшизу у другой компании, не становится независимым и полноправным предпринимателем, хотя и владеет своим бизнесом. Ведь, для того, чтобы все предприятия работали в одинаковом режиме, компания-владелец придумывает свои единые правила и контролирует полностью бизнес компаний-франчайзеров. Прежде чем решится приобрести франшизу, необходимо решить для себя, не будет ли постоянный контроль обременять и мешать реализовывать себя и свои личностные качества.

В большинстве случаев владельцы франшиз не занимаются полноценными исследованиями рынка, и продают соглашения всем желающим, поэтому конфликтов между ней и франчайзерами невозможно избежать.

Появляется нездоровая конкуренция между покупателями, которые предпочли приобрести одну и ту же торговую марку.

Возникают неизбежные аспекты франчайзинга, и обе стороны независимо от обстоятельств подталкивают друг друга к образованию конфликтной ситуации — так как компания-франчайзинг не справляется с положительной реализацией, а владелец теряет деньги в огромных количествах. Нередко такие ситуации разрешаются только в суде, а это ещё дополнительные расходы. Поэтому, чтобы франчайзинг стал успешным продолжением бизнеса, необходимо затратить много ресурсов обеими сторонами.

Чтобы франчайзинг стал продаваемым компания-владелец нередко помогает франчайзерам на первой стадии развития и даже проводит обучающие тренинги, которые должны способствовать только продвижению.

Заняться франчайзингом может любая начинающая компания, и для нее это будет не самым плохим решением. Но вот следует, конечно же, учитывать и не пропускать все отрицательные стороны франчайзинга. Ведь этот бизнес не может быть полностью совершенным, нужно объективно оценивать не только потенциал владельцев, но и возможности будущего развития компании-франчайзера.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.