Как же на самом деле зарабатывают в Instagram? Способов заработка существует много но самые основные — это два: на личном аккаунте и на ведении/продвижении других аккаунтов.
1. Создать аккаунт, продумать тематику контента, контент должен привлекать и выделяться из общей массы. Настроить рекламу для привлечения подходящей аудитории. Вовлекать подписчиков так, что бы она активно участвовала в обсуждениях, оставляла комментарии, т.е. цель аккаунта — обратная связь с аудиторией. Количество подписчиков растет пропорционально рекламе и качеству контента.
Рост статистики аккаунта — цель каждого начинающего, достичь 10 тыс. подписок, приобрести статус Микроблогера. Постоянство вовлеченности, целевая аудитория, лайки и комментарии и наконец начало продаж рекламы. Говорить о рекламе, писать об этом в сторис, размещать рекламу в постах.
Раскрученный аккаунт — это возможность искать рекламодателей и даже больше, когда рекламодатель сам просит разместить рекламу. Если раскрутить аккаунт самостоятельно не получается, есть смысл воспользоваться помощью профессионалов — prmotion.me/instagram/likes.
Раскрученный аккаунт открывает массу возможностей заработать, блогеры начинают заниматься амбассадорством, раскручивают бренды компаний. Создают свой бренд, к примеру, линию одежды, игрушки, аксессуары. Instagram — это огромная площадка креатива и рекламы, способная дать массу возможностей и для пассивного дохода.
Существует огромное количество интернет-магазинов работающих по партнерским программам, предоставляющих рефссылки (обычно от 5 до 10%). То есть ссылки на определенный интернет-ресурс для перехода на сайт рекламодателя (например, если привлечь 100 человек, которые перешли по ссылки и заказали товар на 100 тыс руб, то можно заработать 5000 руб). Разместив данную ссылку в Instagram, открывается возможность продавать различные товары и получать за это деньги регулярно и ничего не делать для этого.
Рост количества подписчиков возрастает пропорционально стоимости услуг, привлекаются новые предложения, о которых раньше блогер не мог подумать и представить, как пример: прямые трансляции, за которые перечисляют деньги.
2. Не создавать аккаунт, а продвигать аккаунты других блогеров. Высокая востребованность в Instagram — написание постов, различные сценарии для вайнов (короткие смешные ролики на 1 минуту), выполнять заказы видеомонтажа роликов, лайкать за деньги, писать комментарии, привлекать подписчиков. Стать SMM-специалистом (проведение маркетинговых мероприятий в социальных сетях).
Выбор заработка в Инстаграме огромен, зависит от навыка исполнителя, желающего зарабатывать.