Мобильный телефон буквально за 10-15 лет превратился из роскоши в привычное для многих из нас средство общения, с помощью которого легко соединяются абоненты, расположенные на любом удалении друг от друга. Плата за пользование аппаратом доступна подавляющему большинству наших соотечественников. Неудивительно, к примеру, что во многих больших городах на одного жителя приходится 1.5 принимающих устройств.
В последнее время информационный ресурс все более активно используется в рекламных целях. Необыкновенно популярной стала смс и рассылка-email клиентам, осуществляемая посредством специализированных виртуальных сервисов. По-настоящему распространенной она стала именно после возникновения специализированных площадок, предоставляющих заказчику как емкий шлюз для отправки тестовых сообщений и возможность комплексной интеграции, так и всестороннюю поддержку по всем насущным вопросам практической деятельности.
Рассылая сообщения по e-mail, заказчики своевременно оповещают клиентов о возникновении новых услуг, о появлении новых товаров на рынке. Так, сетевые гипермаркеты электроники регулярно проводят распродажи востребованного товара, размер скидок во время которых достигает 40 процентов. Для целого ряда граждан проведение шоппинга в «счастливые дни» является уникальной возможностью привнести в свою жизнь должный комфорт с минимальными финансовыми на то издержками. Полномасштабная e-mail рассылка в Санкт-Петербурге, осуществляемая в интересах владельцев супермаркетов по реализации технологичных гаджетов, позволяет оповестить о проходящих акции максимальное возможное количество граждан, составляющих целевую аудиторию.
Текстовые сообщения как информационный ресурс активно используются и владельцами кафе, ресторанов, ночных клубов. Практически каждую неделю администрация заведений устраивает тематические вечеринки, побывать на которых мечтают десятки мужчин и женщин. Сведения о программе развлекательных мероприятий своевременно доставляются потенциальных клиентам, которые и планируют, на основе полученных данных, свободный от работы вечер.
Рассылка e-mail все более активно используется не только торговыми и развлекательными учреждениями, но и сервисными компаниями, центрами техобслуживания, юридическими и финансовыми фирмами. Владельцы интернет ресурсов с помощью содержащихся в текстовом сообщении сведений производят идентификацию личности пользователей.