Экономика и Финансы

Внедрение CRM систем — 1С:Предприятие 8

На сегодняшний день всё больше российских компаний осознают, что в отношениях с клиентами надо что-то менять, внедрять системы усовершенствования взаимосвязи. Статичные базы клиентов уже морально устарели, требуется более динамичный функционал, позволяющий автоматизировать не только клиентские базы, но и решать другие задачи бизнеса. Таким требованиям отвечает Customer Relationship Management или CRM. Например, российская система 1С:Предприятие 8 позволяет эффективно решать маркетинговые задачи, процессы обслуживания, ведение различных отчётностей и многое другое.

В частности, внедрение crm для 1с обеспечивает детализированный сбор информации по тем или иным проектам, позволяет автоматизировать управленческий и бухгалтерский учёт, а также весь оборот документов. Кроме этого, при помощи данной системы можно оптимизировать различные процессы, протекающие на предприятии, будь это обработка заказов или контроль загруженности складов, приём и отгрузка товаров. И самое главное, система позволяет управлять клиентами компании.

Управление клиентами

На сегодняшний день успех компании может принести только управление клиентами, как бы странно это не звучало на первый взгляд. Рынок перенасыщен различной продукцией, поэтому её уже не надо навязывать покупателям, надо настраивать диалог с клиентами, которые будут её приобретать. Компьютеризация современного общества и развитая информационная инфраструктура позволяет человеку встать в самом начале ценовой цепочки, а не в конце, как было в индустриальный период.

Сегодня клиент запросто может посредством интернета найти нужный ему товар или услугу и осуществить её покупку. Поэтому главной задачей компаний является привлечение клиентов на долгие годы. При этом человек должен сам изъявить желание и инициировать покупку, а также пользоваться услугами компании в будущем. То есть, просто одним предложением уже не обойтись, нужны дополнительные сервисы. Но и этого мало, важно не растерять наработанный потенциал клиентуры. Даже самый опытный менеджер, уделяя внимание клиентам, кого-то выделяет больше, а кого-то нет. Поэтому одни клиенты, чувствуя себя не нужными, уходят к конкурентам, а другие, наоборот, чувствуя свою значимость, уже начинают требовать больше скидок и бонусов.

Чтобы избежать неэффективности работы отдельного отдела или компании в целом, требуется внедрение crm систем, которые не только повысят уровень таймменеджмента, но и автоматизируют все бизнес-процессы.

Но тут надо понимать, что CRM является не очередным улучшением, направленным на более плодотворную работу компании. Это часть принципиально новой бизнес-стратегии, которая ориентирована, прежде всего, на обеспечение потребительских запросом. То есть, интересы клиента должны стоять во главе всего, и все бизнес-процессы должны быть направлены на их удовлетворение. Поэтому внедрение crm систем необходимо производить тогда, когда компания готова к переориентации, к развитию своего дела совершенно под новым углом зрения.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.