Промышленность

Важность мобильных приложений для бизнеса

Под разработкой мобильного приложения подразумевается создание программы для использования на различных устройствах, таких как смартфоны, умные часы и планшеты. Мобильные приложения разрабатываются для разных операционных систем, таких как Android, iOS и Windows Mobile.

В связи с развитием технологий, более 80% людей, владеющих смартфонами, ищут товары и услуги в интернете. Из этих 80% около 27% людей используют мобильные приложения, связанные с товарами и услугами, которые они хотели бы приобрести.

В настоящее время владельцы бизнеса используют разработку мобильных приложений по всем причинам, о которых можно только подумать, включая продажу товаров и оказание услуг.

Важность мобильных приложений для бизнеса

1. Увеличение узнаваемости бизнеса.

Многие исследования показывают, что владельцы смартфонов ежедневно тратят не менее 162 минут на приложения. Таким образом, наличие мобильного приложения может помочь увеличить узнаваемость бизнеса.

2. Повышение лояльности клиентов.

Мобильные приложения можно использовать для повышения лояльности клиентов, поскольку они позволяют владельцам бизнеса напрямую общаться с клиентами.

3. Использование нового маркетингового инструмента.

Приложения можно использовать в качестве маркетингового инструмента для охвата целевых клиентов. Владельцам бизнеса не нужно печатать объемные брошюры только для охвата новых клиентов, поскольку мобильные приложения могут предоставлять информацию, формы регистрации, ленту новостей и т. д. Клиенты могут быть осведомлены о рекламных акциях, используя push-уведомления.

4. Увеличение продаж.

Мобильные приложения можно использовать для увеличения продаж и получения большей прибыли. Компания Domino’s Pizza увеличила продажи на 28% после выпуска приложения.

Около половины заказов, размещенных в интернете, выполняются через мобильные приложения.

Большинство мобильных приложений интегрированы с социальными сетями, что приводит к более широкому охвату.

5. Улучшение качества обслуживания клиентов.

Благодаря мобильным приложениям владельцы бизнеса могут предоставить клиентам качественное обслуживание клиентов, доступное круглосуточно и без дополнительных затрат.

6. Использование информации для развития бизнеса.

Владельцы бизнеса могут использовать мобильные приложения для получения информации о предпочтениях и моделях поведения клиентов, чтобы принять важные решения. Это имеет далеко идущие последствия для увеличения продаж, а также улучшения качества обслуживания клиентов.

По теме:

Комментарий

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой введенных вами данных на этом веб-сайте.