Вам необходимо заморозить собственный счёт или высести средства? И вдруг брокер говорит, что требуются дополнительные документы, а заявления на вывод игнорируются по совершенно непонятным причинам? Как поступить в данном случае? Для начала прочитать эту статью и зайти на специализированный сайт — stop-scam.net, посвященный борьбе с мошенниками.
Оглавление:
Основные факторы, по которым можно узнать обманщика
1. Навязывание собственной помощи по телефону. Настоящий брокер с хорошей репутацией не станет надоедать клиенту – люди сами придут в нужную фирму, чтобы внести средства;
2. Все опытные брокеры пользуются единым городским телефонным номером или звонят по горячей линии;
3. Ни одна солидная организация не может гарантировать шикарной отдачи от внесённых средств;
4. Услуги должны оказываться на основе договора, где подробно прописаны условия его выполнения. Эти сведения клиент обязан изучить до внесения наличных денег, затем подписать бумаги и хранить для решения будущих вопросов.
Каким образом можно возвратить украденные средства?
1. Зафиксируйте все деловые переговоры. Нужно должным образом задокументировать как офлайн-переговоры, так и переписку. Не стоит избавляться от уведомлений, которые вы получили по e-mail и записанные на диктофон разговоры в компании. А вот все приложения дистанционного управления лучше всего удалить с электронного устройства, чтобы хакеры не могли очистить вашу переписку с мошенниками.
2. Сфотографируйте счёт. В своём профиле сделайте скриншоты указанных операций:
— пополнение баланса с упоминанием сумм и времени отправки денег;
— как изменялся торговый счёт;
— отчёт о подаче заявлений на вывод средств.
3. Необходимо получить чеки от финансового учреждения за требующееся время. Сделать скриншоты или загрузить файлы можно в своём профиле в онлайн-сервисе. В противном случае, квитанции легко забрать в любом из отделений требующегося банка. Однако, стоит заверить все бумаги у специалиста.
4. Сделайте фото всех документов. Храните их до конца операций.
5. Отправьте претензию мошеннику. Бумагу следует отправлять на официальный сайт организации, а само письмо сохранить в документах. В данной претензии необходимо упомянуть все личные данные, время подписания документов и регистрации профиля. Также стоит указать, что клиент не получил обещанных услуг и хочет расторгнуть договор.
Возврат средств на карту
У финансового учреждения, которое выпускало пластиковую карту, имеется 45 дней на полное рассмотрение дела. Советуем проверять ход рассмотрения претензии раз в неделю.