В Сбербанке озвучили новый вид афер, которые происходят в личных кабинетах интернет-магазинов.
По данным новостного портала «РИА Новости» аферисты научились взламывать личные кабинеты пользователей в интернет-магазинах. После взлома доступа мошенники оформляют возврат денежных средств и выманивают деньги обратно, представляясь сотрудником компании.
Согласно комментариям, которые опубликованы в Телеграм-канале Сбербанка – «Потенциальному покупателю, который уже получил свой заказ на площадке интернет-магазина злоумышленники оформляют возврат, а следом звонят и говорят, что деньги были отправлены по ошибке. При этом они настойчиво просят перевести средства на определенные реквизиты. Осуществляя такой перевод, Вы отправляете свои деньги прямиком в руки аферистов».
Сотрудники российского банка рекомендуют соотечественникам не вступать в сомнительные разговоры и получив подобный звонок, сразу не доверять неустановленным лицам. Лучше не спешить с переводом средств, а напрямую связаться с компанией по телефону, указанному на официальном портале или проверить доступ в свой личный кабинет.