Число жертв налётов, организованных движением ХАМАС в Израиле постоянно увеличивается, достигнув более 300 погибших и выше 1, 5 тысячи пострадавших. Ведущая газета The Jerusalem Post докладывает об этой трагической ситуации, ссылаясь на официальную информацию министерства.
В результате атак пострадало 1590 израильских жителей. 19 жителей находятся в опасно критическом состоянии, 293 в тяжелейшем. Сколько человек взятых в заложники ХАМАСом боевиками пока нет официальных данных, однако ранее было опубликовано около десятков взятых в заложники.
События развернулись утром 7 октября, когда в южных районах Израиля и Тель-Авива произошел мощный ракетный обстрел со стороны Газового сектора. Кроме ракетного налета палестинские войска смогли проникнуть в страну. Это событие совпало с заявлением Хамаса о подготовке операции «Наводнение аль-Акса». В ответ на обострение конфликта Израиль приступил к контроперации «Железные мечи». В стране создано чрезвычайное положение, медицинские работники не могут уйти в отпуск или уехать из страны.
Международное сообщество также отреагировало на этот конфликт. МИД России призвал стороны прекратить огнь и начать переговоры. В районе зарегистрировано 232 погибших, 17 тыс. пострадавших, сообщает Минздрав Газы.
3 комментария
Чувствуется рука мастера, раздувшего этот тлеющий костер. Нет, не Иран и даже не Штаты. Туманный Альбион, только он умеет так красиво стравливать. Что же, пусть евреи и арабы сражаются. Цинично, но, надеюсь, ВВП извлечет из этого максимальную выгоду для России.
Да, ещё. Ждём когда зашевелятся мусульмане в Западной Европе. Не исключено, что это основная цель всей заварушки.
1848 год:
«Что может сказать поэту-живописцу нынешний вид всей Иудеи с ее однообразными горами, похожими на бесконечные серые волны взбугрившегося моря? Всё это, верно, было живописно, когда вся Иудея была садом и каждый еврей сидел под тенью им насажденного древа. Но теперь, когда редко-редко где встретишь пять-шесть олив на всей покатости горы, цветом зелени своей так же сероватых и пыльных, как и самые камни, когда одна только тонкая плева моха, да урывками клочки травы зеленеют посреди этого обнаженного, неровного поля каменьев. Через каких-нибудь пять-шесть часов пути попадется где-нибудь приклеившаяся к горе хижина араба, больше похожая на глиняный горшок, печурку, звериную нору, чем на жилище человека. Как узнать в таком виде землю млека и меда? Представь же себе посреди такого опустения Иерусалим, Вифлеем и все восточные города, похожие на беспорядочно сложенные груды камней и кирпичей. Представь себе Иордан, тощий, посреди обнаженных гористых окрестностей, кое-где осененный небольшими кустиками ив….
Повсюду и на всем видел я только признаки того, что все эти ныне обнаженные страны, и преимущественно Иудея, ныне всех бесплоднейшая, были действительно землей млека и меда. По всем горам высечены уступы – следы некогда бывших виноградников, и теперь даже стоит только бросить одну горсть земли на эти обнаженные каменья, чтобы показались на ней вдруг сотни растений и цветов: столько влажности, необходимой для прозябенья, заключено в этих бесплодных каменьях! Но никто из нынешних жителей ничего не заводит, считая себя кочевыми, преходящими, только на время скитающимися в сей пораженной Б-гом стране….
Мне кажется, если бы ты сделал то же с Библией, что с Евангелием, то есть всякий день переводил бы из нее по главе, то Святая земля неминуемо предстала бы тебе благословенной Б-гом и украшенной именно так, как была древле.»
Последнее и самое длительное заграничное странствие Н. В. Гоголя