Телеграм перспективная платформа для продвижения бизнеса, личного бренда, товаров, услуг или сайтов. Он активно развивается, в нем много ботов, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, выполняя рутинные задачи. Реклама на этой платформе дело трудоемкое и сложное, но если она правильно будет построена, затраченные силы и средства обернуться ростом продаж и узнаваемостью продвигаемого бренда.
Оглавление:
Выбор стратегии продвижения
Перед началом рекламной компании в Телеграм следует определиться со стратегией ее ведения. Это позволит ускорить процесс продвижения на этом ресурсе, увеличение прибыли от растущих продаж и рациональные траты рекламного бюджета. Для разработки оптимальной стратегии продвижения в Телеграм следует определится с рядом конкретных вопросов:
- инструментами продвижения;
- типом контента;
- стилем визуальных публикаций;
- критериями оценки эффективности;
- механизмами продвижения.
В Телеграме, в отличие от соцсетей или блога канал расти сам по себе не будет. Чтобы продвигать, свой канал и набрать подписчиков, которые охотно будут репостить посты канала на других площадках и каналах, но самостоятельно реализовать такую модель продвижения на самом старте раскрутки сложно. Поэтому потребуется использовать готовые рекламные инструменты Телеграма.
Формы маркетинга и рекламы в Телеграме
На этой платформе имеется только один вид рекламной компании: отправка сообщенй в каналах схожей тематики или конкретных каналов, которые определил рекламодатель. Рекламное сообщение включает в себя только короткий текст и ссылку на продвигаемый канал. Стоит такая услуга 2 млн.евро, поэтому она не по карману небольшим компаниям и ИП, желающим продвигать свои продукты в Телеграм. Дешевле обойдется заказ рекламы в официальном рекламном агентстве.
Другой маркетинговый инструмент для продвижения в Телеграм покупка рекламных постов. Купить их можно на специальных биржах рекламы, где подбирают каналы для размещения рекламных постов, или договорится с администраторами каналов напрямую. При этом следует всегда помнить, что официальная реклама не является гарантией продвижения в Телеграме.
Значение качественного контента
Продвижение определяется качеством используемого контента. Для привлечения аудитории следует тщательно подходить к написанию рекламных постов. Для этого нужно составить контент-план, который будет учитывать:
- интересы целевой аудитории;
- содержание контента в ваших аккаунтах социальных сетях;
- рекламные посты конкурентов.
Написание постов можно доверить копирайтерам, чтобы освободить свое личное время для общего руководства бизнесом. В дополнение к купленным рекламным постам можно добавить взаимный пиар дружественных каналов на договорной основе.