Если на вещь нанесена символика той или иной компании, будь то календарь, блокнот, ручка, бутылка для воды, кружка, флешка, то он становится сувенирным рекламным продуктом. Каждый раз при использовании в сознании человека укореняется наименование организации, которая их преподнесла. Таким образом, при постоянном визуальном контакте с такими предметами создается позитивное впечатление о торговой марке.
Виды и функции корпоративной продукции
Фирменные сувениры могут быть разными. В современной подарочной индустрии изготовление сувенирной продукции с логотипом (https://f5gifts.ru/) распространено довольно широко. Однако наиболее популярными и востребованными остаются канцелярские аксессуары, посуда, одежда, магниты, брелоки, флешки с нанесенной на них символикой компании. В качестве такой сувенирной продукции используются и другие предметы. Однако все они, по большому счету, нацелены на укрепление связей между партнёрами, клиентами, сотрудниками.
- Ручки и карандаши активно применяются для продвижения бренда. Такие письменные принадлежности полезны и необходимы пользователям, а также эффективны как маркетинговый инструмент.
- Ежедневники, блокноты, записные книжки с логотипами на обложках — полезные изделия, которые отличаются своей универсальностью.
- Сумки, рюкзаки являются ценными вещами для повседневной жизни. Их активное использование дает возможность увидеть символику предприятия широкой аудитории. Они хороши тем, что можно выбрать разнообразные модели.
- USB-накопители, имеющие разную емкость и оформление, являются необходимой вещью для современного человека. Это желанный подарок практически для всех категорий адресатов.
- Портативные устройства для зарядки гаджетов позволяют всегда, вне зависимости от сложившихся обстоятельств находиться на связи. Такие брендированные сувениры напомнят об организации, которая заботится о людях.
- Зонты как корпоративный подарок приобретают все большую популярность. Складные, зонты-трости, выполненные из различных материалов в разнообразных цветах, с логотипами, выглядят весьма презентабельно.
- Кружки — посуда, необходимая для повседневной жизни. Через брендирование они становятся востребованным видом рекламного продукта. Преподнесение таких привлекательных подарков демонстрирует личную связь с человеком.
- Экологически чистые презенты прекрасно воспринимаются потребителями. К примеру, сейчас стало модным трендом ношение холщовых сумок. Их дизайн, цвета, размеры разнообразны. На таких изделиях хорошо заметна символика компании.
Такие предметы часто используются в современном деловом мире как бизнес-, промо-сувениры, мерч.
- Бизнес-сувенирами именуют канцелярские принадлежности, календари, функциональные небольшие вещицы, преподносимые от определенной организации, отражающие ее корпоративный стиль. Вручаются на бизнес-встречах, переговорах, деловых мероприятиях.
- Промо-сувениры небольшого размера рассчитаны на большую аудиторию. Их цели — продвижение торговой марки, привлечение новых партнеров, клиентов. В качестве примеров можно назвать игрушки-антистресс, брелоки-рулетки.
- Мерчем считаются фирменные аксессуары, одежда, привязанные к мероприятию, событию или бренду. Это и реклама, и демонстрация интереса, благосклонности к марке. Мерчем может быть браслет, бандана, бейсболка, футболка, лонгслив, жилет, сумка, зонт и другие товары.
Большое количество вариантов сувениров позволяет любому заказчику выбрать нужный по дизайну, стоимости и назначению.